Постоянные читатели

вторник, 8 мая 2012 г.

Второй этап

Здорово, кукусики. Я к вам *ололо* с новой АТСиной)
Сделана на второй этап скрап-марафона:
Кто не успел - может исчо записацо и поучаствовать в первом этапе, да-да.

Суть второго этапа - дополнительный элемент.
Палитрочка и темочка - всё те же. Тёмно-синяя флора и фауна, аняня)

Дополнительные элементы следующие:

От ATC-challenge - тэг
От СкрапДевчат - ткань
От Апельсиновый Ёж - рамка

Изначально я выбрала как доп.элемент рамку. Но в процессе в работу и ткань заползла Оо  Щито для меня вашпе ололо.


Итаг, немного о работе. Началось всё с чипборда-рамочки. Он, кстати, покрыт чудеснейшим лаком для ногтей, ога. На свету клёво блестит и переливается) Вообще, не фото всё получилось гораздо светлее, чем в реале. В реале цвета гораздо темнее. Особенно - бумага-основа. Ну, да ладно. Надеюсь, мне поверят на слово и работу примут XD
После чипборда я завис. Началась паникапаникапаника. А потом я увидел свой вышивальный станок и подумал: а почему бы и не? Так я решился на вышивку. Кстате, вышивалось на равномерке, что вашпе ад((( И голубь *да, это корявое нечто - голубь* получился зело странен XDD Но мне нравицо)
А потом пошло по принципу: шо ищо есть на деревне. Нашлись кружева, чудо-пуговки и старый браслет) Из браслета понадёргала тёмно-серых *да-да, они именно такие. Не верьте своим глазам*  бусинок. Пришила, приклеела. Кружево прицепила, пуговки. 
И вуаля. 
Как грилось в замечательном фильме: "Что выросло, то выросло."

Коллаж начал оформляться. Но пока только общий вид. В смысле, форма))) И то - не факт.
Надеюсь, работу примут)

1 комментарий:

  1. Спасибо что продолжаете участвовать в нашем Марафоне.

    ОтветитьУдалить