Постоянные читатели

вторник, 15 мая 2012 г.

а кто это, а кто там?

А АТСки по Бличу!
Серия называется просто и незатейливо: Bleach'ики. Да, с намёком на чиби-персонажей.
Самое обидное: я планировал ещё Гина с артов Elruu, Урахару и Кенпачи. И совершненно не планировал Урью. Но куда ж Маюри без него, нэ? XDD


# 1/4. Гриммджо-тян))) занят
На АТСине хотел передать кошачьи настроения. Поэтому здесь бантег и колокольчик, которые в свободном полёте. И что-то типа когтеточки из ниток) Ну, и цвета такие.... позитивные, ага.

# 2/4. Маюри-тян))) остаётся со мной
Идея прошибла сразу и навсегда XDD Как увидела арт - сразу определилась с концептом АТС.
# 3/4. Ишида-тян) занят
Мне даже нечего сказать в своё оправдание XDD
#4/4. Улькиорра-тян) занят  
С ним у меня тоже проблем не возникло) Особенно, после того, как я увидел эту чудо-мышь, которая смотрит на него, как на говно XDD

1 комментарий: