Постоянные читатели

среда, 23 мая 2012 г.

Вкусности)))

Двойной псто радости)
Сижу я сегодня, пускаю слюни на разные клёвые дыроколы) Захотелось ажурную бабочку, сердешко и прочие вкусности. Бац! Звонок в дверь - почтальон. Пришло письмо от cichlidа.
А там...
Во-первых, АТСина из серии "Немного Японии" (2/4). Нунчаки просто обворожительны! Они тоже сделаны вручную, если я правильно разглядела!!! )))
Во-вторых, всякие дырокольности. Да-да-да! Именно такие мне и хотелось))) Теперь вот они у меня есть *гыгык*
В-третьих, я так понимаю, это салфеточка для декупажу. Так? Ну, это дело я не умею - ещё даже ни разу не пробовал... Боязно) Может, когда-нибудь сподоблюсь. А сейчас она пусть полежит, подождёт XD


2 комментария:

  1. Рада, что всё понравилось! Если бы знала, что нужны дырокольности, послала бы побольше разных.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооо))) я их очень люблю *правда, иногда боюсь с ними работать XDD*

      Удалить