Постоянные читатели

четверг, 31 мая 2012 г.

Страничка K&S

Есть у меня долгострой один. Морской альбомчик по поездке в Севастополь в 2010 году. Да-да, вот уже 2 года я пытаюсь его домучить. Точнее, нифига не пытаюсь. Он у меня лежит в коробочке с закупленными материалами для него. Материалы периодически оттуда вытаскиваются для других целей)
И вот! По прошествию двух лет! Я сделала ещё одну страничку! *гыгыгыгы* Смогла опробовать свои офигенные новенькие штампики)))
В общем, опыт K&S мне понравился, но пока ещё этот стиль меня смущает. И, естественно, первый блин комом XD Ну, может быть, пока идёт задание я ещё одну страничку сделаю... *надеюсь на это))*

А вообще, страничка делалась на задание от штампомании.
Страничка должна была быть сделана с использованием любого штампа и любого дырокола. Ну, я всё понимаю буквально, поэтому использовал дырокол угла на фотографии *гыгык* Надеюсь, девочки непротив)
Правда, из-за этого дырокола кажется, будто центральная фотка криво приклеена(((

В общем, ладно. Хватит разглогольствовать)
Так это выглядит в сложенном виде. А в сложенном, потому что в расправленном виде страничка не войдёт в альбом XDD А конвертик как-нибудь да пристрою) Конвертик я снова сделала по МК от Танечки



А вот так это выглядит внутри:

 И штампики поближе:



2 комментария: