Постоянные читатели

пятница, 1 июня 2012 г.

Весна под колпаком

Люди ходят, радуются теплу и лету. Их вдохновляют бабочки, цветуёчки и прочие няшности. А что Джо? А Джо тоже вдохновляется... и делает ёлочные игрушки. Ёлочные, мать их, игрушки! Оо я знал, что я неадекватен. Но не настолько же, нэ? XDD
Ёлочная игрушка имеет название и назначение. Название - "весна под колпаком", назначение - напоминать зимой о лете. Вся задумка в том, что ёлочные лапки будут видны сквозь прозрачный пластик и символизировать йуную травку)))
Как-то так. Да-да, я невменяем и невтебяем...




Вот с таким вот креативчегом хочу поучавствовать в  экспресс-задании № 10 от Хомячка.


6 комментариев:

  1. Интересная идея с прозрачным шариком!

    ОтветитьУдалить
  2. Клааааасс! От смысла идеи я в восторге!! Ужасно приятно видеть такую невменяемую трактовку нашего задания)) Спасибо за участие в задании от Хомячка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оооо))) это самое прекрасное признание в моей невменяемости, которое я слышал и читал ^_^ спасииибо)))

      Удалить
    2. и мне приятно!)) нам таких Дали не хватает..)

      Удалить
    3. Дали много не бывает *гыгык))))*

      Удалить