Постоянные читатели

четверг, 21 июня 2012 г.

мини-открыточка

Я уже давно пришёл к выводу, что меня больше вдохновляют миниатюрные вещи: маленькие рассказы, маленькие статуэтки, книжки-малышки. Теперь вот АТСки и мини-открыточки)))
Поэтому, когда увидел вот это задание  от I Love Scrap - сразу решил поучаствовать.
Правда, я нифига не вижу Линки((( Во многих блогах, кстати говоря. Может, кто-нибудь знает, как с этим бороться? Т_Т


Вот такая вот открыточка с чипбордом и дудлингом) Размер - 8*8 см. 



7 комментариев:

  1. Миленькая открыточка! Правда я не сразу поняла, что розовый фон с завитушками не относится к открытки(я не тормоз, а медленный газ).Но потом сообразила. Трогательная открыточка получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) я на этих гвинпичиков давненько посматривал - наконец-то пристроил их)
      да, это у меня такое странное оформление фотографий XDD

      Удалить
  2. Я про фон также подумала:-) открыточка такая романтичная!!! Пингвинчики!!!!:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я их люблюнимагу просто))) они же такие милаши)))

      Удалить
    2. я тоже! у меня марш пингвинов - любимый фильм! правда временами он грустный

      Удалить
    3. в первый раз о таком слышу(( над глянуть)

      Удалить
    4. обязательно посмотри! это французский документальный фильм про жизнь пингвинов. очень душевный!!!

      Удалить