Постоянные читатели

пятница, 22 июня 2012 г.

попытка намбер ту

Вторая попытка сделать страничку в стиле Клин & Симпл.  Эту страничку постарался сделать, учитывая ваши комментарии к другим - по поводу расположения фотографии, по поводу пустот в фоне и прочего. Не знаю, нормально ли получилось. Но в этот раз, в отличие от прошлых страничек меня почти ничего не смущает XD

Страничка сделана по скетчу от Апельсинового Ежа:
И для "Я такая разная" от Хобби-клуба Ростова-на-Дону

Господипрости, как много лишних слов >< И так много пафоса XD 
В общем, вот страничка: 


Строчки - нагло спёрты из песни группы Марьяж "Декорации" - Степь. Очень замечтательная песня) Советую послушать. *а пока я не разобрался, как вставлять песенке сюда - ищите сами XDD* 
Ну, и под катом - деталюшечки.









6 комментариев:

  1. Страничка интересная, но мне кажется с клин энд симпл не очень получилось. Слишком сложный фон для этого стиля. Но если не думать про стиль, то - вау! Очень эмоционально! Вот только я бы фото просто ровно расположила наверное...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. гыгык) никак он мне не даётся XDD
      я потом подумал, что нижний журналинг хотел бы расположить параллельно фотографии...
      *а фоткой я прикрыл какую-то фресочную часть фона с непонятными мужиками)))*

      Удалить
    2. участие в конкурсах и победы - это конечно хорошо, но не главное. главное - удовольствие от процесса и результата. а уже что это за стиль и подошло ли на конкурс - это вторично.
      тут навреное выбор материалов был главной ошибкой. сложно клин-энд-симпл(очень кстати сложный стиль) сделать такими материалами.
      Лично мне кстати, этот стиль нравится в открытках. Но для альбомов не очень. Он как-то малоэмоционален что ли :)
      Но в любом случае его освоить можно, главное не сдаваться :)

      Удалить
    3. Ну, у меня всегда так: сначала - сделаю (может, по скетчу...) а потом думаю: куда это можно пристроить XDD Так что подобные "неудачи" с конкурсами меня не особо печалят)

      Удалить
  2. Страничка интересная и с настроением, но, к сожалению, мы не можем её принять к участию в задании от "Скрап-Инфо", т.к. это совсем не Клин-энд-Симпл, увы))) Вот здесь http://www.scrap-info.ru/myarticles/article_storyid_356.html и здесь http://scrap-info.ru/myarticles/article_storyid_223.html все очень хорошо рассказано об этом стиле.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. окау) печально, конечно, ну ладно)

      Удалить