Постоянные читатели

вторник, 26 июня 2012 г.

косметичечка

А я сёдня диплом защитил))) Вот теперь я дипломированный спесьялист)) В частности, по работе с аутистами *гыгык)*
Но это так, быстрофикс.

А серьёзнофикс вот о чём. Туточки новое задание для фотолифтинга) На сей раз - от Ирины Климовой:
Сразу родились две идеи. Одна - как всегда на разрыв шаблона. А другая - ну, стандартная такая. 
Первую пока реализовать не получилось. Но время ещё есть - авось, получится)))
А ради второй идеи я долго колупался во всех своих загажниках, потрошил и вообче)
В общем, вашему вниманию - Косметичечка от Джо XDD C понтом на винтаж))



4 комментария:

  1. Ух-ты сколько у тебя помад одинакового цвета! :-) классный лифт! Но уже чувствую что второй, который первый,мне больше понравится :-) люблю разрывы шаблонов. И поздравляю с дипломом!!!
    так ты теперь с аутистами будешь работать? Или это было такое иносказание, в которое я не въехала?:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня по принципе: старая помада надоела? Купи новую - такую же! XDD Да, мне тоже первая идея нравится больше) я честно попробую её сделать! Потому что оооочень уж... разрыв ^_^
      Ну, я всё-таки надеюсь, что буду) То есть, это не иносказание - у меня правда специализация - ранний детский аутизм. Мне и на ГОСе по первой специальности вопрос по ним попался))) Но пока что я устроился в школу для детей с нарушениями речи - логопедом и психологом одновременно)

      Удалить
    2. у меня море помад по другому принципу - хочется разнообразия. Но губы-то одни (вернее две), а срок годности не резиновый. вот и валяется потом куча. выбросить жалко :)
      вот не перестаю удивляться людям, которые выбирая (в 17 лет обычно) специальность выбирают например детский аутизм! мне кажется это так альтруистично!

      Удалить
    3. ну, мне мало цветов помад идёт XDD

      А я сначала хотел на криминального психолога... Потом пришёл в Пед подавать документы - а там "Божечкимои! Спец.психология!" Я не знал, что это и с чем это едят - подал документы, с полпинка поступил. А на третьем курсе мы уже выбирали специализацию. А меня всегда завораживали аутисты))) Так что, всё не так альтруистично - тупо на удаче, судьбе и интересе построено)

      Удалить