Постоянные читатели

четверг, 28 июня 2012 г.

Любовь спасёт мир (с)

В общем-то, очередное задание от Scrap Memory умилило меня до безобразия)

Единственная причина, по которой мне нравится предложенная песня - то, что она самая гейская на российской эстраде) Ну, может, наряду с "Остановите землю".  (ну, это при условии, что не выкидывают 90% слов, как у нас это обычно любят делать).
Пока делал страничку арт-бука - придумывал целую вступительную речь. А как сел писать - так всё отвалилось куда-то. Ну, да ладно. Может, ещё чё вспомню)

Нет-нет, я не забыл, что в радуге 7 цветов. Шестицветная радуга - флаг ЛГБТ-сообщества)))

Вообще, сначала хотел взять фоточки реальных людей, потом подумал, что это - не комильфо - тырить чужие фотки)

 Основные трудности были с бисексуальностью - как это отобразить. В итоге, с одним персонажем взял две картинки: гет и гомо. Вроде, должно быть понятно XDD

Лесби и ванильные геи)

Лесби и агрессивные геи)))

Трансссссексуалы ^_^

Вымирающий гет)

А ещё я хотел разные проявления любви сюда впихнуть: садо-мазо, шведские семьи, свингеров и прочие прелести. Но чё-то как-то маленький листочег я взял. Надо было, наверное, А2 для такого брать) а у меня - всего лишь А3(
Надеюсь, любители представленных аниме или вымирающего гета не слишком покорёжили свою психику *гыгык))*


P.S. а ещё я затупил с орфографией, а заметил это только что 


7 комментариев:

  1. =D не слишком покорежили =D и даже немало поразвлеклись =D спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  2. А3 это два раза по а2:-) а в два раза меньше, чем а2-это а5:-) у тебя наверное а5:-)
    С экскурсом в теорию форматов бумаги закончили, переходим к делу:-)
    Очень интересный разворот. Не знала про радугу шестицветную:-) а садо-мазо, некро -, педо - и проч. можно на втором развороте реализовать:-) правда садо -мазо из общего списка выпадает мне кажется. Там ко главе угла КАК, а не с кем:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мы живём в разных мирах с разными фарматами XDD в моём мире живут пони XDD Ну, у на А3= 2*А4, А2=4*А4=2*А3, А5=1/2А4... Ну, это фигня)
      Вообще, я хотел объединить и то, с кем, и то, как)
      Например, чтобы были лесбияночки садо-мазо, ванильные-ванильные геи и, например, трансы-"шведы". А ещё было бы прикольно извернуться и отобразить Стокгольмский синдром... *сердешки*

      Удалить
    2. а что больше никаких чувств эта песня не вызывает?

      Удалить
    3. учитывая, что это попсовое недотворчество, - нет, не вызывает.

      Удалить
  3. Интересный взгляд на песенку вышел...
    Спасибо, что присоединился к заданию ScrapMemory!

    ОтветитьУдалить