Постоянные читатели

пятница, 29 июня 2012 г.

Открыточка

Вчера у меня был припадок творчества, шо пипец. Сварганил "пралюбоф", страничку в альбом, открытку вот и сделал первую попытку декупажа... Наверное, как-нибудь её покажу - чтобы рассказали, что и как надо было делать XDD *да, я логичен, как всегда*

Так вот, кукусики и фиялочки, сегодняшнее утро началось у меня с аутотренинга на тему "я должен оставить людей вживых". В моей жизни много пиздецов, связанных с нашими собратьями, но некоторые вышибают напрочь мои гуманные представления о своей профессии. И, напротив, заставляют задумываться о карьере небезызвестного Андрея Ч.

Но потом я вспоминаю, что люди бывают и няшками. Например, они могут делать много чего клёвого) И я вооружаюсь фотоаппаратом и шлёпаю фотать, да.

И вообще, вот вам всем напоминалка: шлите всех неугодных найух XDD

И, собственно, то, ради чего пост и затевался XDD Свадебная открыточка. Это для тех приглашённых на свадьбу, которые, как и я, усматривают в этом дне торжественную кончину двух суицидников. Ну, то есть, строгая и мрачная открытка XDD
Даже не я виноват) Виновата подруга, которая попросила штампик (мне его, кстати, в подарок в магазине выслали), а я его ни разу не юзал - решил попробовать оттиск. На том, что подвернулось под руку. Тем, что подвенулось под руку XD Это бумажка-подложка от ферерро-роше (или как это там пишется) и чёрная подушечка. 
Потом сверху посыпалось блёстками для ногтей (я их больше люблю, чем скрап-глиттер, они ложатся ровнее). А дальше пришлось выкручиваться XD

Бумажечку недавно приобрёл, бабочки - прислала cichlida в последнем письме (они так меня пропёрли, что я их теперь везде шлёпаю XDD), вензельки - из нождачной бумаги (остались после заточки дырокола)).
А вообще открытка делалась на Задание №2 от Сундучка идей - очень мне понравился этот скетч, ога:




7 комментариев:

  1. Отчлиная открытка "сделалась"=)))))) просто чудо!!! спасибо за активное участие!!! удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичная и совсем не мрачная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да?) тогда будем считать, что она просто очень... классическая XDD Спасибо)

      Удалить
  3. Я тоже мрачности не увидела:-) не приторно бело-фатиново, но и не мрачно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну, тогда славно) Не люблю всю эту свадебно-зефирную патетику *брр*

      Удалить
  4. Интересное исполнение))))Спасибо за вдохновением скетчем сайта "С.И.")) Удачи)))

    ОтветитьУдалить