Постоянные читатели

среда, 13 июня 2012 г.

Сказочник, гуляющий по крышам

Давно-давно, как всегда, на заре йуности этого мира, ну и, соответственно, моей собственной йуности я прикупил одну красивую бумажку, которая лежала у меня вот до... до недавнего времени. И фоточки с крыши у меня валялись ажно с 2008 года. Ну, я и подумал)
А не поучаствовать ли мне... Ведь я... такая разная XDD
Фотка работы получилась какая-то левая >< Ну и хрен с ней. 
Журналинг: на большой карточке - стихи моей бывшей одноклассницы.
"Я спою вам песню про седых кентавров,
 Что гуляют по крашам, гоняя голубей.
 Я спою вам песню, но её никто не услышит,
 Потому что седые кентавры - какая-то хрень."

И маленький - "Сказочник, гуляющий по крышам осенью 2008"



2 комментария:

  1. Интересная страничка...советы принимаешь? Мне вот это пространство между пером журналингом пустоватым кажется... Я бы туда например клякс добавила. К теме пера подойдут. Или журналинг сместила к центру и низу:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. советы обязательно принимаю) особенно - по страничкам! у меня с ними немного напряжные отношения)
      Долго думал про пустоту... единственное, что могу сказать в своё оправдание - очень хотелось показать саму бумагу Т_Т А сейчас переделать уже нифига не получится(((

      Удалить