Постоянные читатели

понедельник, 18 июня 2012 г.

На край света

АртУголок вывесил внеплановое задание по тревел-букам. Вооот... я решил выложить свой. 
Сразу скажу - первая страничка получилась уёбищная разгонная. Поэтому её не показываю XDD

За  основу этого альбома взяты: идея о свободе бабочек, руны и желание повидать весь мир. 
Когда я задумала делать его - решила покопаться в поисках чего-то этакого... 
Нашла старые руны - самые первые мои, напечатанные в виде  карт.  И  подумала:  что  они  будут  просто так пылиться? Пусть альбомчик  хранят.  На  картах  было  изображено:  собственно руна, её название кириллицей и символ.
Итак, после долгой сортировки, были отобраны руны для каждой страницы.




На  обложке,  основную  нагрузку несёт руна благоприятного пути - Райдо.  Кроме  того,  основной  связующей  нитью  альбома ещё являются бабочки,  которые  присутствуют  на каждой странице и украшают корешок альбома. Ну, типа идеи о свободе, полёте и скоротечности жизни. Ну и прочая, прочая, прочая...  Так  же  на  обложке  есть замечательная костяная кругляшка, которая незнамо как и незнамо откуда взялась у меня дома))) Кстати  говоря,  в  альбоме  я  совместила две самые любимые техники миников. Поэтому в нём есть и простые странички, и встроенные кармашки
На  первой  странице, руна Соулу - Солнце. И кармашек для записок путешественника.

Следующий   разворот  -  руны  Дагаз  и  Кано.  День  и  Факел, соответственно. Как вы могли уже заметить, я не люблю печатный текст в альбомах  -  и  всё  подписываю  вручную.  Как мне кажется, для такого альбома это более аутентично...


Беркана  и Лагуз. Берёза и Вода. Было довольно проблематично с цветовым  решением  на  Воду.  Но  -  опять  же в загажниках – нашлась красивая  импрессионистическая  ракушка, которая меня очень выручила) И страничка  с  водой  -  единственная,  где  бабочки  фоном  идут, а не украшательным элементом)


Эваз  и Йер (Йера) - Конь и Урожай. Вообще, я очень надеюсь на разнообразные приключения в своём летнем Путешествии, поэтому в альбоме постаралась  отразить  всё-всё  (от  повседневности и до какого-нибудь праздника урожая)))).



последний  разворот.  Гебо  и Манназ - Дар и Человек. В данном контексте  использованы  как  символы  обретения  чего-то  и  удачного возвращения.  Последний  кармашек  предполагается  для  диска. На нём, скорее  всего, будет музыка. Или все-все фотографии. Или же, о божечки мои, видео)))

обратная  сторона.  Чистая  руна.  Руна  начала и конца. Руна, открывающая  новый  путь  после  окончания  старого.  Если  вдруг  она начинает гадание - то это значит, что на данный момент ваша судьба – в ваших  руках.  Поэтому  именно  её я поместила на конец путешествия. И журналинг:    пою  то,  что  люди  поют  по дороге домой" (с) Машина Времени.  Всё  буквально кричит о временной передышке после очередного рывка на жизненном пути.

В общем, альбом получился гораздо сложнее, чем я сначала рассчитывала. Тут  и  про  путешествие,  и  про  Жизненный  Путь.  Но  я постаралась наполнить его положительными символами-оберегами, которые нам оставило разномастное язычество.

Во, как я расписалась)))
Спасибо за внимание.

P.S. начала заполнять уже даже) ту страничку, которую не показала - опять же определила для рока над волгой)



9 комментариев:

  1. Генияльный ты, Джо! я тож рунами баловалась когда-то ...Кеназ бережно заворачивала в платочек)))

    Приятно с твоим трэвелом ходить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доа))) с ним приятно. Только напряжно - из-за этих листьев скелетированных >< всё время его приходится в коробочки складировать...

      Удалить
  2. Никогда такого не видела! Мало что поняла, в рунах мягко говоря не шарю. Но общее впечатление-круто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) я сам не ожидал такой смысловой нагрузки - но Остапа понесло XDD

      Удалить
  3. Очень красивый, насыщенный тревел-бук-)Спасибо за участие в нашем задании от АртУголка-)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересный получился тревел-бук...жаль только фото маленькое:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) ну, чем-то надо жертвовать XDD

      Удалить
  5. Очень творческий тревел-бук.Такой яркий, разноплановый-)Спасибо, что вдохновились нашим заданием от АртУголка-)

    ОтветитьУдалить