Постоянные читатели

пятница, 1 июня 2012 г.

"Деффачкин" блокнот

Вообще, как человек крайне толерантных взлядов, я не люблю все эти "девочкины" открытки, "мужские" блокноты и прочую гендерную хрень... Но в этот раз... у меня даже нет отмазки XDD
В общем, в конце осени ещё в Артландии я купил блокнот для эскизов. Купил только крафтовой бумаги ради. Но благополучно про него забыл XDDD А тут... на днях для очередных экспериментов искал стекло. Нашёл блокнот XD И не смог взять себя в руки)
Обложку я решил не переиначивать, а задекорировать в заданной цветовой гамме. Потому что дражайшая моя Савако-чан на своём опыте показала мне, что не стоит пытаться что-то радикально переделывать. Ибо она из такого розового блокнота решила сделать зелёный *гыгык* Так вот, внутри у неё какой-то косяк организовался, она не справилась с "управлением", и пришлось ей это заделывать скотчем(((
Ну, хватит предисловий.
Блокнот сделан для  Хомячок Challenge: Скрап-задание № 6





5 комментариев:

  1. Интересное преображение. И таки он деффачкин!:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эх, только сейчас подумал, что надо было сфотать исходник XD
      Он деффачкин просто до убиться! Т_____т Но я и таким его люблю XDD

      Удалить
  2. Прекрасный блокнотик!Удачи в задании))))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо от Хомячка за участие! красивая цветовая гамма!

    ОтветитьУдалить