Постоянные читатели

суббота, 30 июня 2012 г.

It's my life

Во вчерашний припадок творчества сделалась у меня страничка - на форзац будущего альбома "Я такая разная" (от Хобби Клуба).
Вообще, в среду я совершил набег на близлежащие магазинчики. И купил там пару бумажек от   DCWV - коллекция SAFARI CHIC. Я прям как увидел - так сразу и влюбилсо в эти фактурные чудеса)))
А потом сразу и без лишних напрягов родилась страничка. Вооот. Вот теперь я точно уверен, что это К&S)) *да-да, я всё ещё мучаю этот ни в чём неповинный стиль XDD*

Вооот) И, надеюсь, на второе задание июня от Журнала Скрап-Инфо примут)



Попробовал поюзать пудру для флока. Доволен))) 


3 комментария:

  1. Интересная страничка. Но еще больше мне фото нравится! Напоминает детей кукурузы:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дети кукурузы?) кто ета?)))

      Удалить
    2. Есть такой ужастик... там типа дети всех взрослых поубивали:-) мне вот это фото в чистом поле га закате почему -то вызвало ассоциации такие:-) загадочно работает наш мозг:-) ...

      Удалить