Постоянные читатели

понедельник, 2 июля 2012 г.

Вышивка в миниатюре. Этап 1

Впервые за 12 лет моей вышивальной жизни я решился поучаствовать в авантюре. Да-да. Вот впервые))
Участвую в марафоне от ЧБ Девицы-Мастерицы (ссылка на панельке слева).
Первый этап - Зигугу.

У меня ниточки - DMC: фиолетовые (куда ж я без фиолетового-то XDD), оранжевый меланж и бордо. Надеюсь, хорошо получится.


P.S. а у нас гроза-гроза прям!!! Такая с молниями и громом!!!)))
P.P.S. А ещё я сегодня получил две АТСки - от cichlida и от Тани. Девочки, спасибо вам большое за АТСки и подарочки!!!



1 комментарий:

  1. Рады, что к нам присоединились! Авантюра тем и хороша, что, вышивая по одной схеме, работы получаются настолько разными, что даже не скажешь, что все вышивают одно и то же. Очень будет интересно посмотреть ваш результат!

    ОтветитьУдалить