Постоянные читатели

понедельник, 9 июля 2012 г.

Наградки :3

А мне Nadena приятность сделала ^_^
Сама  Nadena делает потрясающе милые игрушки и шьёт замечательные изделия)))

Итаг, по условиям - 7 фактов обо мне:
1. Я сумасшедший онемешнег. Из тех фанатиков, которые потом начинают учить язык, читать про страну и изучать её историю, да.
2. Я люто-бешенно люблю писать. Не знаю, насколько умею, но люблю. Частенько это выливается и в сообщения, когда нет сил или времени писать чего-то большее)
3. Вот 13 числа у меня вручение диплома, красненького, ога. Закончила Самарский Педагогический (нынче, ПГСГА). Факультет специального образования. Специальный психолог и логопед. Специализация - дошкольники с аутизмом.
4. У меня есть замечательная машинка, которую я очень-очень люблю ^_^ Конечно, пришлось немного утянуться, но оно того стоило)))
5. Нашла интересную работу с хорошим графиком (и маленькой зарплатой XDDD). Вот сейчас занимаюсь документами, а в августе надо будет писать заявление.
6. Где-то я уже упоминал, что 12 лет вышиваю. Ну, это в целом. Вышивок у меня не так уж и много скопилось - что-то раздорилось, что-то так и не довышивалось...
7. У меня есть замечательный и вредный кошак ^_^ Хотя собак я люблю больше, чем кошек...

Передаю эту награду следующим блогам:
1. Светлане - у неё не только потрясающие изделия, но и замечательные прогулки по городу с красивыми фотографиями и интересными описаниями)

2. Оле - она недавно стала Приглашённым дизайнером у ЧБ Девицы-Мастерицы!))) А ещё у меня уже целая коллекция её чудесных АТСок)
3. Яне - делает очень красивые скрап-работы)  И разыгрывает конфетулю, ага)
4. Алине - у неё такие живые АТСки, щито я просто не могу)
5. Анне - меня от одного только названия её блога уже штырит)))
6. Эле - она создаёт безмерно прекрасные работы) А ещё я от неё узнаю про всякие вкусные конфетулины, ага)))
7. СистерКрафт - это блог, который дарит мне нереальный заряд позитива и энергии))) Особенно мандалами и янтрами - всегда приятно встретить единомышленников ^_^


И вторая награда от  Nadena:
Тоже подарю всем Пчёлкам) Потому что я безмерно рад, что вы меня смотрите-читаете и даже комментируете!))) Спасибо, что вы есть ^_^


10 комментариев:

  1. :) Я не совсем фанатик аниме, но что-то от этого есть))) Ох, ща посчитала, сколько я вышиваю, получается, что 10 лет точно,если не больше(точно уже не помню), обалдеть))) Тоже хочу кошака! Но они у меня не приживаются:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. куда ж они деваются? Т_Т
      А у меня он - второй. Первой была кошка, которая отравилась мышкой Т_Т Вот, теперь он) Уже стааааренький ^_^

      Удалить
    2. Эх, у меня их 5 было! 1-й котенок умер:( 2-го отдали,когда родился брат, 3-го не смогли приучить к туалету, когда я взяла 4-го уже сама(это было на 1-м курсе), оказалось, что у брата аллергия на шерсть, а 5-ю кошку забрал с собой парень, когда съехал... Каждый раз ревела... Думаю,что уже не решусь брать еще одного котенка:(

      Удалить
    3. Фигасе Т_Т
      я бы тоже не решилсо...

      Удалить
  2. Joe, спасибо большое за наградку! Очень приятно)) Вот только распространить её по семи блогам, вряд ли смогу(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как сможешь - так и распространи))) моё дело - своих наградить ^_^

      Удалить
  3. Спасибо за наградку!:-)
    Замечательно что ты не просто список вывалила, но еще и прорекламтровала:-) сейчас пойду смотреть на остальных награжденныха я вот писать не люблю:-) но всегда почему то у меня километры и мегабайты текста получаются:-)
    Какая у тебя машинка?:-) а я никак на курсы не пойду. Кроме того что водить боюсь я еще ну тупо не могу выучить правила...
    Много онемешного языка выучила?
    У меня после просмотра очередного французского мюзикла тоже тяга язык учить начинается:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. иди-иди) девочки хорошие)))
      Машинка - красная XDD Kia Soul. Дизельная - работает, как мурчит)))
      Языка немного - так, самые ходовые выражения)

      Удалить
    2. вот не поверишь, я была уверена, что машинка = швейная))))))))))

      Удалить
    3. http://sc-sistercraft.blogspot.com/2012/07/blog-post_16.html ))))))))))

      Удалить