Постоянные читатели

воскресенье, 1 июля 2012 г.

Пиковая дама

Вчера ночером у меня был припадок творчества - сварганил страничку в арт-бук) На тему господина Пушкина!))) Давно мне его "Пиковая Дама" жрёт моСК - примерно с класса 7-8, когда узнала, что на испанском название звучит примерно как "Королева Шпаг". По-моему, это прекрасно)))

С этим делом поучаствую в двух заданиях: "Карты" от АртУголка и "Ай, да Пушкин!" от Скрап-клуба Екатеринбурга.
 и 



Общий вид.

По задумке Дама - такая вся пафосная и чёткая, в отличие от других, замызганных, карт)
Канулиевая Пиковая Дама.


Замызганное "очко")))

Перо с портретом и подписью было когда-то триста лет назад (классе в 8) куплено в доме-музее Пушкина. С тех пор оно бережно телепается по всем горизонтальным поверхностям, печальное и бесхозное. Вот, решил вытащить из него стержень и на страничку заскрапить)))
Господин Пушкин - куда же без него)))

7 комментариев:

  1. Круто!!! У меня тоже было когда-то такое перо - из Питера привезла :)
    конечно,уже не сохранилось.
    Шикарная страничка получилась.
    Удачи в конкурсе от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за отзыв и пожелания)

      Удалить
  2. Супер! Очень эмоционально! Что характерно -мне потрепанное очко даже больше дамы понравилось:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне тоже оно больше дамы нравится)))

      Удалить
  3. Спасибо за участие в задании от СКЕ! интересная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за отзыв и интересное задание)

      Удалить
  4. Очень необычная страничка-)Спасибо, что вдохновились нашим заданием от АртУголка

    ОтветитьУдалить