Постоянные читатели

суббота, 7 июля 2012 г.

Масики

Вот и оставшиеся два брелочка из комплекта:
Тот, который поярче - маме, поспокойнее - папе. Только щас обнаружила, что забыла папе птичек сделать Т_Т 

Поучаствую в задании "Визуализация мечты" от Скрап Галереи. 
"Визуализация"... двоякое у меня отношение к этому слову. С одной стороны - нравится. Оно выражает стремление к чему-то, способность представить далёкие цели. С другой стороны - не нравится. Оно выражает только стремление к конкретике. А как, например, передать стремление к свободе или к знаниям? К власти, к силе, к любви, к счастью? Вооот. Каждый вкладывает свою конкретику в эти абстракции. 
Например, один свободу представляет в виде парящей птицы, другой - в виде галопирующего коня, третий - в виде плывущего парусника. И каждый прав. Потому что не может быть "неправильных" ассоциаций. 

Это было так, лирическое отступление. Так вот... Как-то так случилось, что наша семья не особо мечтательная XD У нас есть цели и мы их реализуем. 
В частности у меня с мечтами - вообще косяки даже в детстве были. Фантазии - сколько душе угодно, мечты - хуй там плавал. Я слишком... ну, короче, какой-то слишком для мечтаний. 
Так вот, что хотел - получил. Например, машину. Что хочу - добуду, например, ништяковую работёнку. А мечты... Ну, мир во всём мире или хотя бы в Россее мне как-то не хочется творить - ибо не мечты, а "Это фантастика". Вот.
Так что, к заданию я подготовил брелочки-талисманы.
Я глубоко уверен, что мир - как бы ни хотел казаться монотеистским - до костного мозга, до ядра Земли - языческий. Это видно в повседневной жизни простых людей и богемы, в творчестве и науке. Да почти во всём проскальзывает красная нить политеизма. И это хорошо) Устои остаются устоями, как бы их ни пытались разрушить.
Так вот, к чему я веду? К тому, что многие делают талисманы, амулеты, обереги. Я тоже время от времени их делаю - вышивальные. 
На этот раз - именно для родителей, которые всю жизнь хотели свой дом (ибо каждый вырос в частном доме с приусадебным хозяйством). Ну, а в вышивке для этого существует талисман - домик. Вполне себе логично, не находите?
Ну, я усилил вышивальную примету янтрами и символизмом. И вуаля, готовый талисман на приобретение дома)  




5 комментариев:

  1. Эхх, а у меня наоборот. Мечт хоть завались, а с воплощением вечная проблема...

    Вышивки очень милые. Красиво, когда у пары похожие брелки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо взять себя в руки - и идти воплощать)))

      Спасибо ^_^

      Удалить
  2. Очень милые домики! Желаю чтобы как талисманы они хорошо работали!:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) надеюсь, всё получится)))

      Удалить
  3. Брелочки сделаны с такой теплотой! Пусть мечты Ваших родителей исполнятся! Спасибо за участие в задании от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить