Постоянные читатели

понедельник, 9 июля 2012 г.

Открытка с туканчиком)

Первая попытка лифтинга открытки.
На задание от Чудо-Дерева) За основу взята открытка Lilavadi:

У меня получилась открытка со скрывающейся птичкой ^_^ Единственное, забыл про один элемент Т_Т А потом так и не придумал, как бы его приткнуть, чтобы было красиво и гармонично... Решил оставить так, как сделалось. Надеюсь, примут.... 



А ещё попробую поучаствовать в задании №14, "Чёрный фон" от блога "В скрапе"(спасибо за наводку Светлане))))



6 комментариев:

  1. Красивая открытка!:) А мне интересно, ты столько открыток делаешь, куда ты их деваешь потом?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) они лежат, ждут своего звёздного часа) Когда их вытащат и заподарят на какой-нибудь праздник)

      Удалить
  2. О! Мне очень нравится! Такая палитра шикарная!
    И я опять со своими советами :-) мне кажется эта завитушная рамка (фотошопная или еще какая) немного сюда не подходит. Она отвлекает от работы. Я сначала не совсем поняла где кончается открытка и начинается рамка:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. угумс))) спасибо) за отзыв и за совет ^_^

      Удалить
  3. А мне показалось, что это было просто не совсем удачная обработка фотографии! Открытка нравится, стильная, гармоничная! Спасибо, что решили поучаствовать, и немного жаль, что задание не было источником вдохновения... =) vscrape.ru

    ОтветитьУдалить