Постоянные читатели

среда, 18 июля 2012 г.

Из жизни)

Последние несколько дней у меня были просто адски бурными! Я даже не успел сбегать, купить добавку к конфетке, а посыль ещё не пришла(((

А за эти дни я успел:
- получить диплом! (13 числа)

- отгулять безумный выпускной, на котором я ни на секунду не мог расслабиться - потому что был одним из организаторов. Один из двух, ога((( Главбух, ёпть.
Нормальные фотки будут только после 20-25, а сейчас - мыльничная маньячно-фотка XDD ( ночь 15-16 числа)

- отгулять "Золотой" выпускной - для краснодипломников и прочей "элиты" универа. Вот тут я оторвался за всё подряд) В частности, за недогуляный выпускной >< (ночь 16-17 числа)
Даже успел ночью сделать концепт фотку для фотолифтинга, но об этом - позже) Может быть, завтра))
- съездить с палатками на природу))) И вот только сёдня вернулся) И это охренеть, как клёво! 

12 комментариев:

  1. ПОЗДРАВЛЯЮ!!!! СВОБОДА!!!)))))
    Помню я тоже была организатором выпускного. Одной из двух. Вторая беременная. Я поседела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) я тоже чуть не поседела XDD

      Удалить
  2. О,, поздравляем! Кстати, а куда делся "конфетный" пост? Пишут, что такого сообщения больше не существует... (((( И соответственно, картинка на панельке в моем блоге теперь тоже ведет в никуда. Меда не будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) не знаю... у меня всё отображается, может, временный глюк? Медок будет, конечно же!

      Удалить
    2. ну, гуд... а то я даже по всем ссылкам у тебя в блоге походила (те, которые про добавки), везде мне пишут, что страницы не существует... так бывает, если пост удален, после того, как ссылки были вставлены в другие посты. А как пост про мед называется и от какого числа, может, я его в списке-архиве найду... а то прям мистика какая-то)))

      Удалить
    3. это у меня отдельная страница "В трюме"))

      Удалить
    4. У меня то же самое, я посмотрела,если нажимать на картинку на панельке, то не открывается(ссылка http://podparusom.blogspot.com/p/blog-page.html), а если нажимать "в трюме", то нормально все(ссылка http://podparusom.blogspot.com/p/blog-post.html). Вот, получается немного разные ссылки, может из-за этого. Хотя странно, раньше везде работало

      Удалить
    5. хм... наверное, сейчас попробую подправить картинку и отпишусь.

      Удалить
    6. Отлично, теперь все работает:)

      Удалить
  3. Поздравляю!!!:) А у нас не было второго выпускного:)

    ОтветитьУдалить