Постоянные читатели

понедельник, 9 июля 2012 г.

"Интерьер по интересам"

Вчера у меня был припадок борьбы с энтропией. Проще говоря, я решилсо сделать генеральную уборку в комнате. О как! Ну, и по случаю поучаствовать в задании от ЧБ Девицы-Мастерицы

Итаг, обычно моё "рабочее место" (читай, моя крохотулечная комната) - запорошена всякими кусочками/огрызками/обрывками и недоделанными работами, которые ждут своей очереди. Ну, или очередного приступа вдохновения.
Так вот, комната у меня небольшая, по периметру заставленная всякими разными горизонтальными поверхностями. Изначально планировалось, что они будут задействованы под всякую научную деятельность, но... В общем, научная деятельность у меня на антресолях XD 

Смотрим?

Так выглядит мой основной рабочий стол.

Уголок с готовыми и почти готовыми работами. И с материалами, потасканными у друзей) И да, обезболивающее XD А ешё тут видны диски с клёвыми фильмецами и коробочка с конфеткой)))

Органайзеры))) Их катастрофически не хватает, но я не отчаиваюсь и постоянно оптимизирую пространство XD

Ящики) Раньше здесь были канцтовары. Очень раньше - когда я ещё в школе училсо) а сейчас - вот это) Во втором ящике вперемежку - дыроколы, штампы и теснилки.

Второй стол - для инструментов и работ в процессе. Здесь видно рамочку, которая ждёт своего звёздного часа, странички альбома "Я такая разная" и всякую вышивальную хрень.

А это моя гордость))) Вышивальный станок! Мне его знакомый на ДР подарил ^_^

Этажерка. В ней у меня бумага и разные декоративные хреновины. И бутылки-рамочки, которые ещё даже не вдохновили, но когда-нибудь обязательно))


Маленький ящичек с тканюшками

То, что не влезло в этажерку - за вышивальным станком)))


А хочу я... я не нашёл идеального своего рабочего места) Только если собирать с миру по нитке:
Здесь мне очень нравится организация бумаги...

Здесь нравится общий стиль и стол)

Вот это ближе всего к идеалу. Осталось добавить вышивальный станок и немного души. Очень нравится вид из окна))) Хочу-хочу-хочу)))

Ящечки-полочки)))

Шикарный стиль!
 Вот теперь я осознал: ХОЧУ ДОМ!!! Чтобы переселить туда родителей, из своей комнаты сделать нормальный кабинет-спальню, а из их - клёвую студию. Тогда бы в центре стоял большой стол, по периметру - всякие полочки с ящичками, а возле балкона - вышивальный отдел был бы. Вот))) И я бы делал всё сааам.... Начиная стенами, заканчивая столом. Да...


P.S. понятно дело, что фотки "мечт" потырены с интернетиков)

11 комментариев:

  1. Joe, целая собственная комната! Мне бы хоть свой уголочек иметь. А то всё по коробкам, которые постоянно перемещаются туда, где в данный момент свободно. А вот у дочки своя комната(так сказать детская, которая по мере взросления переделывается). Про свой личный кабинет я даже не мечтаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, тут мне повезло)))
      зато! тоже есть, о чём мечтать, к чему стремиться)

      Удалить
  2. Эх, я хоть и живу одна в квартире, а рабочее место на кухне(она у меня 15м), но мне все равно места не хватает, на столе постоянно "творческий" беспорядок, и везде все кучами лежит:( Так что я завидую твоему порядку при таком количестве материалов:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это у меня такой порядок в первый раз за последние два месяца XDD Домовой разбушевался, и я напрягся на уборку XD А так - всё обычно припорошено следами бурной деятельности: на столе - мусорный пакет (собственно, с бумажным мусором), клеёнка с брызгами краски и прочий "хлам" XD

      Удалить
  3. Здоооровски! Станок вышивальный особенно покорил - это самая мечта моих мечт!!! :))) И спасибо за участие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я сама о нём, как припадочная мечтала XDD Когда получила - чуть от радости не померла XDD

      Удалить
  4. Люблю смотреть рабочие места. В твоем конечно станок поразил. И не знала шо есть такое:-)
    На меня тоже периодически находит волна собирания крутых рабочих мест и планирования своего на их основе:-) но потом понимаю, что это будет стоить столько!!! И это будут всего лишь бездушные столы и шкафы. А сколько материалов можно на эти деньги накупить! И тогда начинаю искать стильные, но бюджетные решения.
    А еще я разрываюсь между позицией стола. У окна, у стены, у стенки. У окна типа стильно, но малофункционально. К тому же у меня с одного бока под окном кондиционер в стену встроен -т.е. та часть должна быть свободной.
    Нравится как выглядит посередине, но если так подумать-сидишь же с одной стороны только.. . Не все стоящее на столе доступно будет, надо будет оббегать. Так что у меня пока вариант у стены, и все остальное вокруг и я на стуле между мебелью езжу:-) и на стену можно полочки прибить или там крючечки... благо оттягивается ремонт, так что есть время еще помучаться сомнениями:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. меня всегда останавливают две вещи: количество денег и количество сил >< Мы в том году сделали косметический ремонт - чуть не сдохли, а тут - капитальный >< Бррр...

      Удалить
  5. оооо..была бы моя воля - мое рабочее место выглядело бы так же. но поскольку двухлетний ребенок - это ураган, приходится все-все прятать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в смысле, как у меня? Оо вы мне льстите XDD
      надо как-нибудь выложить фоточки, когда у меня рабочий процесс идёт XD

      Удалить
  6. Ох какие замечательные иечты)) Вот и я не могу выбрать что-то одно)) Хочется и то, и се, и это)))
    Спасибо за участие в задании от ЧБ "Девицы-Мастерицы")))

    ОтветитьУдалить