Постоянные читатели

вторник, 10 июля 2012 г.

Вдохновляясь ШХ

Шерлока Холмса я люблю в трёх видах: в виде книги, в виде Ливанова и в виде песни)

Воот. Эта песня вдохновила меня на открытку. Которая стала больше похожа на лифтинг, чем на работу по скетчу Т_Т Вообще я пришёл к выводу, что стал скрапо-впечатлителен. И мне нельзя смотреть работы ДК - на подсознательном уровне они у меня получаются похожими. А понимаю это я уже после всего - когда на фотки смотрю и сравниваю Т_Т
Сегодня жертвой моего подсознания стала открытка Haldi.
Как так получилось? А хрен знает. Подбирал я, значит, бумагу, элементы - и вот(((

А ещё... мужские открытки бывают разными ^_^ От женщины - мужчине, от мужчины - женщины. И от мужчины - мужчине, да-да.
Изначально я планировал сделать открытку в стиле от Шерлока к Ирэн. Но получилось от Шерлока к Ватсону)
Прям представляю. Просыпается Ватсон (обязательно в виде Соломина), садится завтракать. А Шерлок (обдолбанный или просто уставший) спит. Ватсон такой весь дуется, что друг не поздравил его с  ДР. А тут - бац, вместо основного блюда под куполом оказывается вот такая вот открытка...



P.S. вообще именно из-за карты получилось для Ватсона. Для Ирэн была бы либо шестёрка, либо восьмёрка червей. Но на нет - и суда нет XD

P.P.S. C открыткой участвую в заданиях:
 1. День рождение от Скрапоголиков

 2. Скетч №18 от Свободного творчества

 3.  задание №14, "Чёрный фон" от блога "В скрапе"

20 комментариев:

  1. Очень весело читать ваши посты!))))))Удачи в конкурсах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рад, что приношу позитив в вашу жизнь ^_^ Спасибо)))

      Удалить
  2. Интересная открытка, и правда мужская:) В стольких конкурсах участвуешь, а в некоторых даже по несколько раз, круто!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)

      Да я с конкурсами - как тот идиот с фантиками))) Вообще, мне процесс доставляет ^_^

      Удалить
  3. Сдержанная, серьезная и очень необычная!) Спасибо за вашу работу по заданию Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересный пост)) Открыточка прекрасная, карта в тему)) Стильная работа получилась!
    Спасибо, что вдохновились скетчем от Свободного Творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вам спасибо))) за приятный отзыв и за интересное задание)

      Удалить
  5. Такую историю сочинила! А почему 9 треф это Ватсон?:-)
    Интересная открытка! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. честно?) а вот хрен знает XD как-то ассоциативно) а бабочка эта - тоже Ватсон XD
      А вообще, наверное, потому что во многих расследованиях Шерлока Ватсон так или иначе помогал ему прийти к конечной цели...
      В общем, не знаю я, почему так XD

      Удалить
  6. Спасибо, что творите вместе с нами! Мне приятно, что стала вдохновителем для Вас)))) У меня один вопрос...Вы парень или девушка? Где-то Вы пишите от женского лица, а где-то от мужского.... я в замешательстве))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо и за вдохновение, и за задание, и за отзыв)))

      Удалить
    2. Жаль, но загадка осталась для меня загадкой)))

      Удалить
    3. в этом нет ничего загадочного XDD йа девушка, особенно это видно по фоткам, ога XD

      Удалить
  7. Удивительно как бабочка гармонично "примостилась" на мужской открытке!
    Спасибо за участие в задании блога "Скрапоголики"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за отзыв и задание)))

      Удалить
  8. C удовольствием почитала ваш пост) Спасибо, что выбрали скетч блога Свободное Творчество!

    ОтветитьУдалить
  9. Привет!)) Приятно так. когда благодарят блог за интересный скетч))) Но еще приятнее видеть ИНТЕРЕСНУЮ работу по нашему заданию от СВОБОДНОГО ТВОРЧЕСТВА! Открытка явно мужская, наполнена тайной и даже мистикой))) Удачи в задании!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за учатие в нашем задании! Очень достойная работа, красиво, со вкусом! vscrape.ru

    ОтветитьУдалить