Постоянные читатели

четверг, 5 июля 2012 г.

Терапевтическая быстрооткрытка

Я чё-то так распереживался о судьбах нашей родины, что мигрень разыгралась ><
Ещё тут полупьяные родственники шарахаются, а я - социофобный интроверт. Мне такого настойчивого внимания и даром не нать. А они ходють и ходють, в комнату заглядывають...
Единственное от них спасение - имитация бурной деятельности)
Ну, чтобы с пользой поимитировать, я сделал открыточку для  Хомячок Challenge: экспресс-задание № 12 - Горошек! и для В плену идей - Скетч №1.
     


Открытка-пятиминутка, ни на что не претендующая, просто для успокоения расшатавшихся нервов:
Брызги шампанского, ога ^_^




12 комментариев:

  1. Приятная тёплая гамма, лёгкий сюжет! Спасибо за участие и удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за отзыв и задание)

      Удалить
  2. Красиво и нежно!:) Люблю бабочек)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))) я тоже их очень люблю ^_^

      Удалить
  3. Красивая! Очень приятные цвета.

    ОтветитьУдалить
  4. Для 5 минут результат просто вау! Я бы вот только словечки надписи друг к другу поближе подтянула :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сейчас попробую это сорганизовать, но неуверен, что из этого получится XD

      Удалить
  5. Ну проста красата)))) мне нравится дуэт золота и пурпура, ничего больше и не нужно)

    ОтветитьУдалить
  6. Красивое сочетание цветов!!!Спасибо, что творите с Хомячком)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за отзыв и задание)))

      Удалить