Постоянные читатели

суббота, 7 июля 2012 г.

Лунный кот

Когда-то давно-давно, когда я ещё пешком под стол ходила, сестра мне пела "Колыбельную Светланы". Вообще, моё чудное детство сопряжено с рядом колыбельных, которые пели мне разные родные-родственники-их друзья. Даже такие, которых больше никому не пели - например, написанные отцом)
Но я не о том. Сегодня меня вдохновила именно


и задание от CW - фотолифтинг № 13 *люблю я это число XD*

В результате нехитрого спаривания фото-исходника, песни и моего котэ, у меня получился Лунный Кот) В наше время Лунных Котов не делают только ленивые) Так вот, с гордостью заявляю: "Да я жи тружжжженник" XDD



Это один лифтинг, да) только вариации)

P.S. спокойной ночки ^_^

12 комментариев:

  1. Очень оригинальная интерпретация данного задания, я бы даже сказала немного мистическая!Спасибо, что творите вместе с блогом Creative world!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за отзыв и задание))

      Удалить
  2. Очень оригинально! Спасибо от Creative world!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за отзыв и задание)))

      Удалить
  3. Мне мама тоже эту колыбельную пела:-)
    Лифтинг супер креативный!! Кошачьи пятки такие сладкие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень люблю эту песню)))
      А кошачьи пятки на то и кошачьи - чтобы быть сладкими XDD

      Удалить
  4. Очень необычно получилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне тоже пела мама-Светлана)здорово так вспомнить)
    интересная очень фотография)удачи в задании;)

    ОтветитьУдалить
  6. Какие лапки! Спасибо за участие в задании и удачи!

    ОтветитьУдалить
  7. Прелесть какая! Спасибо за участие в Creative world!)

    ОтветитьУдалить
  8. Мои любимые кошечки)))И Лифтинг прекрасный)))Спасибо, что творите с creative-world.

    ОтветитьУдалить