Постоянные читатели

воскресенье, 19 августа 2012 г.

Самара)

Когда-то давным-давно, в школьном лагере, на побудке у нас была чудесная песня, которая сломала мой мозг XD Эта песня:
"Самара, Самара, Самара - родная моя сторона!
Самара, Самара, Самара - любимая сердцу земля!"
Шо там дальше я не помню, но мелодия грызёт мозг изнутри, возвращая в прекрасную пору подросткового бурления гормонов XD Собственно, именно родному городу и посвящена следующая страничка моего Journal Craft. Была задумка сделать по Севастополю или Симеизу. Но для них у меня целый альбом. В процессе, правда, но всё же. Была идея сделать про Ибицу. Но у меня сдох принтер. 
Поэтому я содрал с холодильника магнит с нашим вокзалом, выдрал из какого-то пафосного журнала (стащенного с работы XD) под названием "Глянец" страницу с рекламой ЖК "Ладья" - и приступил)

Кстати, газету для основы я нашёл какую-то древнюю - года 2007 О_о что меня весьма озадачило, ибо газеты у нас - исключительно, чтобы блевотину за котом убирать. Так что долго не лежат. А тут - на тебе, стойкий оловянный солдатик XDD

Кстати, я наконец-то приобрёл грунт! О как) А текстурную пасту взял, не глядя. Так она оказалась с эффектом трещин. Поэтому для объёму на странички вместо букв из пасты - пудра для флока XD 


Наш прекрасный вокзал))))

Собственно, "Ладья". Если присмотреться и прикрыть один глаз, то вон та рисованная маркером конструкция - собственно, Ладья-памятник. А те дома за грунтом - собственно, жилой комплекс) Он расположен на берегу Волги (то синее - это она, да). Жёлтый флок - пляж, зелёный - парк. Надеюсь, похоже на это)


5 комментариев:

  1. Шикарно))) грунты понравились... Особенно мне все это знакомо - живу как раз в непосредственной близости и от того, и от другого места))) короче, посередине)))) у макдональдса на полевой)))) спасибо за впечатления!

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольно) Я частенько и там,и там бываю)))

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясный разворот! У тебя прогресс очень заметен! Текстурная паста еще пригодится! И поздравляю с грунтом! Нашла таки?
    П.с. а я блевотину туалетной бумагой убираю :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О) Прогресс - это хорошо, просто замечательно)))
      Спасибо за поздравления) Да, нашла) Причём, выглядело весьма забавно: когда мы с дамочкой шли за мангой, а в итоге я завис в скрап-отделе и с воплем "ГРУНТ!" понёсся к кассе XDD

      Удалить
  4. A work full of details, incredibly beautiful!
    ptnts xo

    ОтветитьУдалить