Постоянные читатели

четверг, 2 августа 2012 г.

Радостное!

Прикиньте, чо)
а моя серия "Цвет моря"... отмечена в блоге atc-challenge!!!
Я щас задохнусь от счастья.
Мне кажется, я риалли забыл, как дышать.

а какие слова приятные написали!!!
  • Я всегда за творческий подход. Коллаж суперский
  • Очень оригинальная серия и 100% соответствие палитре.
  • Красивое сочетание цветов получилось.
  • И подводный мир и надводная часть с шикарным закатом так все здорово и органично уместилось на маленьких карточках.
  • Абсолютное отражение темы и палитры! Мне нравится, когда мастер применяет не только скрап-бумагу, а делает свой собственный фон.

И, кроме того,  я...
Так страшно - такая ответственность!!!

6 комментариев:

  1. ОГО как! Наши поздравления! Муррр...

    ОтветитьУдалить
  2. вот это да!!! поздравляю!!! и рада-радешенька, что кусочек этого моря у меня теперь есть!!!!

    ОтветитьУдалить