Постоянные читатели

вторник, 28 августа 2012 г.

JC-4-5

Медленно, но верно я доделываю JC)))
Сегодня - странички по 4 и 5 урокам.


Страничка для двух фотогравий))) Она просто-таки дала вторую жизнь моей детской распашонке XDD Делать страничку было очень забавно, потому что из трафаретов у меня два - круги и грибы XD Круги надоели( поэтому сделал вот это) а потом стал думать, какую тканюку сюда подключить. И вспомнил про отжатую у матушки распашонку, да) Ну, вот как-то так. Шляпки у грибов покрыты пудрой для флока) 


А тут... не знаю, что сказать) Была у меня тетрадь по ОМЗ - курсе на втором, наверное. Лекцаа уже рассеяны по ноосфере, а обложка осталась. Как ращ от туда квадратики с ракушкой, временем и природными радостями. Ещё тут есть ярлычки от вина, бумага от букета ирисов и ещё куча непонятностей XD
К сожалению, глянцевых журналов у меня нет, а ЗC жалко) Поэтому вместо картинки пера с чернильницей - "живое" перо. Как-то так) 

Осталось нагнать немного... всего три урока XD

1 комментарий:

  1. Грибы:-) не видела еще такого решения:-) интересная фраза про творчество.

    ОтветитьУдалить