Постоянные читатели

суббота, 6 октября 2012 г.

Морская... хрень)

Уже давненько матушка на меня бухтит, что мои ракушки "по всем дому раскиданы". Ну, не по всему, но их довольно много, а "жильё" у них - тесноватое.
Вот я и решил сделать для них новый дом.
Когда-то давно подарили нам "композицию" из белого горшка и искуственных фиалок. Нахрена - непонятно, ибо у матушки и живые фиялки есть. А композиция уродливая такая. Но мы её честно продержали на подоконнике несколько семейных праздников. А потом я психанул и раздербанил её. Цветы и листья - отдельно, горшок - отдельно.
Вот теперь-то он мне и пригодился)))

Сделалось из него не пойми что, но мне нравится результат ^^
Фоток получилось много) И почти все - приличного качества! Аллилуйя! Хотел ещё вам поближе показать "песочек", но эта фотка получилась просто жуткой Т_Т вся в полосках. Фотоаппарат решил не раскрывать вам мои тайны XDD






А так уже с пристроенными ракушечками:

 Сделано для AgiArt - интерьерное задание
и для 4Decor - Дом, милый дом. Море в интерьере


4 комментария:

  1. интересно получилось, спасибо что творите с блогом 4Dekor

    ОтветитьУдалить
  2. креативно и очень необычно! спасибо за участие в блоге "AgiArt кафе"! удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. И никакая не хрень, а очень красивая и практичная вещь.:)

    ОтветитьУдалить