Постоянные читатели

среда, 5 декабря 2012 г.

Из того, что было

Собралась я делать открытки на НГ. Но - о горе-горе! Нет соответствующей бумаги. Ну, то есть, я не помню. Давай шуршать по закромам. Целой бумаги нет, зато - куча обрезочков, которые я в своё время в Выгодном Обмене нашёл. Некоторые кусочки - даже с дырокольным краем.
В общем, по сусекам я набрал:
- бумагу 15*15 (Back To Basiks-2, вроде)
- обрезочки в горошек и снежинки
- перламутровую подложку из-под чая
- дырокольности
- стразики
Распечатал картинки из одной серии - и вуаля.
Первая открытка из серии. Будет три штуки, когда я свой нож верну)



С открытулей хочу поучаствовать в конкурсе от Екатерины.


P.S. а ещё у меня кончилось место в альбоме... что с этим делать и как быть? Т_Т



6 комментариев:

  1. Милая открытка:) Про место в альбоме почитай здесь http://lyalika.blogspot.ru/2012/01/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое)) теперь надо научиться этим пользоваться XD

      Удалить
  2. красиво!я тебе под проектом написала. кстати у меня готова для тебя атс по проекту котики скоро отправлю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. отлично))) жду тогда АТСочку)))

      Удалить
  3. Спасибо за участие "в конкурсе от Елены"))) но меня зовут Екатерина) Волшебное сверкание получилось) И девочка прелестная) Рада, что нашли применение обрезкам)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. божечки Т_Т это ж надо было так лохануться(((( прошу прощения! сейчас всё исправлю XD
      Спасибо за отзыв и задание)))

      Удалить