Постоянные читатели

четверг, 24 января 2013 г.

Ведьминская бутылочка

Давненько я ничего не делал и не писал, но вот - задание по мою душу))) Переделка из ненужного в нужное. от Anna'Scrap
 
Были у меня сухоцветы, купленные сто лет назад в Икее. Куплены исключительно ради запаха. Куда их девать я абсолютно не представлял. 
И был у меня пузырёк из-под полынного масла для ванной. Прекрасный пузырёк, который жалко выбросить.
И вот, смотрел я последний сезон Мерлина, вдохновлялся. И сделал ведьминскую бутылочку для сухоцветов.
На фотках плохо видно, но бутылочка в одной гамме с сухоцветами.









3 комментария:

  1. Спасибо что делитесь с нами своими идеями декора ваз!))) Очень необычно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарно получилось!))) Бутылочка с волшебным зельем из сухоцветов... Красотаааа... Благодарим за участие в задании ЧБ "Anna'Scrap".

    ОтветитьУдалить