Постоянные читатели

суббота, 23 февраля 2013 г.

СП Альбом путешествий - 1

В Альбом Путешествий сделала первую страничку.
За основу взяла заготовку для альбома от ИМ "Девицы-Мастерицы". Очень удобная штука, довольна ею чуть больше, чем полностью)))

Заготовку сначала обработала пастелью оранжевого цвета, потом - загрунтовала и опробовала перламутровые спреи. Кстати, пока грунт сох, я случайно положил на основу лист бумаги, поэтому грунт немного "отчпокнулся". И я решил доделать работу листа - оборвал кусочек грунта вместе с верхним слоем бумаги. Получилось весьма любопытнок.
Поскольку в Питер я ездил в своём любимом фиолетовом пуховике - я не мог обойтись без фиолетового и в альбоме XD
После того, как фон был готов, я откопал где-то в закромах кусочек бумажки с цветами. Правда, на страничке не видать, что она с цветами. Виден только коричневый уголок. Кстати, в уголке ещё нотки есть, но их тоже не видать. Потом я выдернул кусочек рисовой фиолетовой бумаги, побрызгал эти два слоя ещё разок спреями, наклеил фоточку. Чё-та пустовато и незаконченно показалось.
Отрыл в загажниках бордюрчик, который получил по обмену и билетик. Бордюр наклеил по типу карманчика, чтобы туда билетик поместить. Потом напугалсо, что билетик потеряется, а ведь у него на изнанке - самое главное! Место и время путешествия ^_^
Поэтому сразу нашёлся штудок. И тут я завис. Во-первых, как его крепить, во-вторых, как это место спрятать.
И тут взгляд у меня упал на мешочек с подаренными дырокольностями. И среди белых деталек лежал и практически сиял гранжевый цветок. И все мои проблемы были решены)))
Потом я посмотрел на страничку, и понял, что верхний левый угол - пустоват. Ну так штампик мне в помощь ^_^
Вот таким вот образом у меня идёт творческий процесс XD Бессмысленно, беспощадно и абсолютно спонтанно)))

А теперь, собственно:


Питер. Ноябрь 2012
А жгутик в свободном падении - за него билетик вытаскивается. Просто при фотографировании я не заметила, что он лицо перекрывает в данный момент Т_Т
Оно блестит ^_^
Страничка сделана по скетчу от Scrap Time:

5 комментариев:

  1. Страничка получилась просто замечательная!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Страничка очень интересная!! Спасибо большое за участие в нашем проекте
    Единственное если позволите я бы посоветовала тесьму которая идет через всю фотографию и из за нее не видно хорошо лицо на фото
    прикрепила бы чуть ниже брадсем или пуговкой !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Спасибо за отзыв))) и совет, только жгутик на страничке - в свободном падении) Просто на фотке получилось, что он перекрывает лицо, а я и не заметила. А за этот жгутик вытаскивается билетик из бордюрного кармашка)

      Удалить