Постоянные читатели

суббота, 23 февраля 2013 г.

Подарок для мужчины

А вообще, я добрался-таки до фотоаппарата. И поэтому сёдня - целых три! поста с работами ^_^

У моей матушки на работе есть чудесный дядька. Я его очень люблю) Мы с ним, можно сказать, родственные души. И вот, 21 числа у него был др. И у меня прямо-таки руки зачесались ему что-нибудь заподарить.
И сделались у меня для него две подставочки под кружки. Делала их в первый раз и результатом осталась довольна.

Вообще, надо сказать, что иногда, когда я хожу ублажать хомяка, я покупаю что-то, потому что красивое, необычное или блестит. А потом не знаю, куда это деть. Так и было с этой салфеткой, правда недолго. Она где-то недельку полежала. А потом - стала подарком)

Дядька этот - ценитель дорогого алкоголя (и в этом мы с ним тоже очень похожи XD). В основном, он любит коньяк, но и вино вниманием не обделяет. И эта его симпатия и стала основой подарка:


Если примут, хотелось бы поучаствовать в задании от Скрап студии Sun House:


3 комментария:

  1. Подставки получились отлично,так сказать со смыслом!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. главное, что со смыслом, а не с намёком XD

      Удалить
  2. спасибо за участие в нашем задании, Sun House

    ОтветитьУдалить