Постоянные читатели

суббота, 23 февраля 2013 г.

И, вроде, последнее на сегодня

В компанию к мужскому подарку, у меня родилась девочковая бутылочка.
Что-то про неё мне даже сказать особо нечего.
Кроме того, что сначала на ней не особо получился декупаж, и пришлось судорожно думать, как скрыть XD Нашёлся кусочек тряпочки, который и определил всю судьбу и весь стиль бутылочки)))



Сделана по рецепту от MamaYaga
я взял:
- текстильный элемент
- листик
- цветочек
- шнур вощеный (ну, у меня жгут)))
- вязаный элемент


5 комментариев:

  1. цветочек очень нра... уже практически на пороге начать учиться вязать))) очень хочется)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я не умею вязать XD этот цветочек и веточка мне пришли в конфетке ^_^

      Удалить
  2. разбирает любопытство, а для чего сотворена эта бутылочка?
    )))))и какое зелье туда налито)))
    Благодарю за участие в нашем тематическом Задании "Любовное зелье" от Challenge by MamaYaga!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. само собой, для любовного))) сердечко - как раз для опознавания бутылочки)))

      Удалить
  3. Ух - ты какая розовенькая баночка!
    Спасибо от Challenge by MamaYaga!!!!

    ОтветитьУдалить