Постоянные читатели

понедельник, 4 марта 2013 г.

Открытка к 8 марта №2

Для другой моей коллеги. На этот раз, для логопеда, с которой мы сидим в одном кабинете. Она чудесная и милая. И очень сильно помогла мне в самом начале моей работы в этой школе. И сейчас помогает) Этакая мамочка XD Хотя старше меня всего года на 2 XD








Вот такая открытуля получилась. Причём, основу я сделал когда-то давно. Просто так, без всяких мыслей. Сделал, чтобы было. И вот, пришло время достать её с антресолей XD


3 комментария:

  1. Ну сюдя по открытке,весна уже на пороге.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. агась) и в школе во всю идёт приготовление к 8 марта, что создаёт ещё больше весеннего настроения)))

      Правда, у нас зима всё ещё не сдаёт позиций XD

      Удалить
  2. Отличная открыточка, живая и действительно весенняя) Спасибо от Киевского скрапклуба, будем рады видеть вас снова в других заданиях блога.

    ОтветитьУдалить