Постоянные читатели

воскресенье, 3 марта 2013 г.

Открытка к 8.03 №1

Для коллеги, с которой мы проводим много времени вместе. Она - классный руководитель, а я - логопед и психолог на её классе. На других классах - я только психолог.
Вот. Опять же, делалось всё на работе, но я очень довольна результатом. Почти впервые делаю розовенькую открытулю.
По тому, как я игнорирую этот цвет в скрапе, я начинаю подозревать за собой какие-то комплексы XD

Так вот. Я наконец-то купил себе акриловые блоки! (об этом я напишу позже, когда оформлю хвастовской пост обновок - вчера в магазин ещё бегал XD) Боооооже! Я и не подозревал, насколько это прекрасно и удобно... я купил блоки 3 размеров и уже на них все молюсь)))

А ещё в открытуле я впервые попробовал объёмные наклейки, которые выиграл у Рурасо.

Смотрим открытулю:


Открытка маленькая, примерно 7,5*9,5 см

Сделана по скетчу от Арт-уголок:

1 комментарий:

  1. Спасибо за участие в задании блога АртУголка!

    ОтветитьУдалить