Постоянные читатели

пятница, 1 марта 2013 г.

Обновки

Сегодня, в рамках борьбы с депрессией, была в магазине. Накупила кое-чего по мелочи. Хотела больше взять, но либо не было, либо побоялась, что денег не хватит. Поэтому вот:


 А что там такоооое?)))
1. Декоративные наклейки. Никогда не пробовала - взяла несколько на эксперименты)





 

2.  а) Поралоновая кисточка и валик. Мне тут пришла идея попробовать ими наложить краску поверх кракелюра.
б) Краска для мраморирования. Тоже попробовать взяла.
в) Замедлитель высыхания для акрила.
г) Клей для декупажа. Этот взяла для сравнения с ДекоАртовским.


3. а) Спонжик
б) 4 штемпельные подушечки (чёрная, молочная, коричневая и светло-коричневая). Кстати, ВерсаКолоровскую мне не пробили О_О А я это только дома увидела((
в) Контуры двух видов: Гамма и DecArt (не путать с DecoArt). Тоже для сравнения.
г) масляная краска. Специально для кракелюра Solo Goya


4. Набор в мою конетку. Вот он-то и поедет к победителю со всякими другими ништяками) Я как раз ломала голову над тем, как бы покрасивее и поинтереснее всё оформить, когда мой взгляд упал на него) Единственное, абсолютно целой упаковки не было. Но я постаралась выбрать попрезентабильнее)


5. а) Лак шеллачный всё для той же Solo Goya
б) Лак состаривающий (битумный)
в) Разбавитель для масляных красок
г) Проволока для бисера
д) Паста акриловая (тонкая)
е) Иголки. Но они мне дастались просто манной небесной. Уже когда упаковывалась, увидела, что они лежат в корзинке.


6. а) Грунт. Причём у нас в городе с ним проблемы. А тут - целая полка 500 гр баночек. Я на радостях схватила!. Принесли его домой, оказался он чо? Правильно, чёрный Т_Т А я со слепу и не разглядел... Ладно, авось пригодится...
б) Паста акриловая (грубая)


2 комментария:

  1. здорово!! я тоже сегодня была на хенд-мейд выставке и тоже накупила чего-то :))

    а можно несколько вопросов, я еще ни разу ничего не декупажила, хочу попробовать, вот сегодня и купила первую заготовку-шкатулку, карты декупажные... а по лакам, грунтам решила еще почитать что к чему...
    а для чего:
    Замедлитель высыхания для акрила?
    штемпельные подушечки?
    Разбавитель для масляных красок - для чего их разбавлять?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну, вот смотри)
      замедлитель высыхания соответственно для того, чтобы замедлить высыхание ^_^ Например, навела ты красивый оттенок в палитре. Прям любо-дорого. А акрил коварный: водой разбавишь - оттенок сменится, иначе - высыхает буквально за 20-30 минут, в зависимости от количества. А частенько работать с одним оттенком приходится достаточно долго. Поэтому в начале смешивания красок к ним подливается замедлитель. В зависимости от количества он продливает время высыхания - до 5 часов.
      Дальше. Штемпельные подушечки - в основном, для скрапбукинга, конечно. Но иногда они мне помогают и в декорации. Например, поставить именной штамп на изделие. Или какой-нибудь рисуночек на декорируемую поверхность.
      Разбавитель красок я купила пока что только для ознакомления. Мой предназначен для разведения красок. Потому что у масла очень плотная структура, с которой не всегда удобно работать. Но по маслу тебе лучше художники расскажут.
      Надеюсь, я хоть немного помогла)

      Удалить