Постоянные читатели

воскресенье, 31 марта 2013 г.

Вазочка "Средиземье"

Недавно мы с матушкой устроили глобальный пересмотр Толкиена)
Посмотрели (в очередной раз) Хоббита, посмотрели "Братство кольца"  режиссёрскую версию, начали смотреть "Две крепости". Тоже режиссёрскую.
И, видимо, моё подсознание слишком впечатлилось. И я сделал то, что сделал.

Вот представьте...
Прошла война, молодая травка скрыла старые раны на земле, молодые деревья выросли в тёмных лесах... и так хорошо и спокойно...


Niedawno z matką spłataliśmy globalny przegląd Толкиена)
Popatrzały(w następny raz)  "Bractwo kółka" reżyserską wersję, zaczęły patrzyć "Dwie twierdze". Też reżyserską.
I, zapewne, moja podświadomość zbyt poraziła się. I zrobiłem to, że zrobił.
Oto przedstawcie...
Przeszła wojna, młoda trawka schowała stare rany na ziemi, młode drzewa urosły w ciemnych lasach... i tak dobrze i spokojnie...












P.S. а вообще, у меня тут сложный период в семье: бабушке сделали операцию на глаза, она сейчас лежит в больнице. А когда выпишут - будет как беспомощный котёнок долгое время. А её младший сын (мой дядя) - с ДЦП. Так что сейчас мы привыкаем к новому режиму жизни. И ни до творчества, ни до науки мне дела пока нет...

1. Задание от Tempo Libero - К даче впридачу


2.  Работа на тему Весна - от Pomorskie craftuje





7 комментариев:

  1. Дашенька,извини,но мне очень нравится твое имя))что могу сказать по этому поводу...сама совсем недавно была беспомощной и не знаю кому тяжелее было мне или моим детям(((((тебе могу пожелать бесконечного терпения,а бабушке поскорее стать самостоятельной,поверь ей сейчас тоже очень тяжело.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень верю! мы как раз больше за неё переживаем: она ещё очень сильная всегда и упёртая. Для неё чувство беспомощности - ничего хуже не придумаешь. А мы не знаем, как это облегчить(

      Удалить
  2. Даш я как ты такой объем сделала?Необычно очень смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень просто XD я зашла в магазин, купила первый попавшийся энергетик, выпила. А потом только обнаружила на нём эти барашки XD Но надеюсь когда-нибудь его попробовать собственноручно сделать)

      Удалить
  3. Ничего себе! Как красиво!
    Заходи за наградкой: http://tasha-sten.blogspot.ru/2013/04/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  4. Подойдет к домику у моря)))
    Удачи!
    Tempo Libero

    ОтветитьУдалить
  5. Ох,фактуру такую обожаю)
    Спасибо от Темпо Либеро

    ОтветитьУдалить