Постоянные читатели

суббота, 16 марта 2013 г.

АТС "Люди о времени"

Ох, какая же бешенная неделя у меня выдалась! Просто какая-то гонка с этим самым временем!
Вдохновением для меня стали афоризмы о времени, которые постаралась передать в АТС.

Делалась серия для обмена "Время" в Городе, где живут АТС

Первыми выбирают: Кэтти, Юлиана Нечаева, Ирина Пфейфер

Опосля открою обмен со всеми желающими)



Серия делалась немножко на коленке и в режиме полнейшего цейтнота. Но получилась гораздо симпатишнее, чем я ожидал, да.... 











Поучаствую в задании "Часы" от ЧБ Апельсиновый Ёж

2 комментария:

  1. Не могу найти твою электронную почту. Напиши мне на katyefim@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересные АТС-ки! Тема времени - вне времени :)))
    Спасибо за участие в розыгрыше моей конфетки! Желаю удачи!!!

    ОтветитьУдалить