Постоянные читатели

суббота, 23 марта 2013 г.

Три вопроса рукодельнице

Примерно так и выглядит мой процесс творчества XD


Мне вопросы достались от SisterCraft:
1) Как вы выбирали название своего блога (магазина, студии...) и своего ника (если он отличается от настоящего имени). Чем руководствовались? Меняли ли их и почему? И, так, между прочим, как настоящее-то имя звучит?..

Если говорить про ник, то говорить надо долго и упорото. Просто потому что я частенько упарываюсь, да. Всякими разными фэндомами... Ник Джо появился, когда мне было лет 15. До этого я менял ники раз 5. Как правило, все они были связаны с творчеством Толкиена и движением ролевиков. В 15 мне всё настоиграло, я стал апатичным и унылым подростком, пырящим анимешечки. Из одного аниме и вылез этот ник. Как водится, тупо с персонажем похожи были. И как-то привязался. И сейчас редко, кто из друзей-знакомых называет меня по имени, как правило - по нику. Даже преподы в универе по нику называли XD
Настоящее имя - Дарья. Да-да, я девушка и говорю о себе в мужском роде. Во многом, потому что я ходячий пиздец с раздвоением личности. На блоггере я такая вся няшечка, а на дайри - тот самый ёбанный стыд. И самое печальное, что обе личности во мне сосуществуют и периодически перемешиваются. Особенно, после того, как я где-нибудь напьюсь или ещё совершу какой-нибудь около аморальный поступок XD Такие поступки я совершаю с периодичностью один в неделю, иногда чаще. Поэтому в мозгах у меня каша с киселём, да.
Название блога - пришло из блога с дайри. А там я выбрал именно "под парусом", потому что болен морем и парусниками. У меня есть прекрасная коллекция значков парусного флота 14-16 веков. Знаете, те парусники просто произведение искусства. Они поражают воображение, а те моряки удивляют меня своей силой, мужеством и умением. Вообще, частенько мне кажется, что я - ходячий анохронизм. И родился не в ту эпоху.
Про магазинчик пока говорить не буду. Он на стадии разработки и подготовки. Во многом к тому, чтобы отражать мою ебанутость (и оную же моего творчества) в полной мере.

2) Расскажите про самый невероятный заказ, который вы получали - который поставил вас в тупик... Что это было? Понравилось ли вам работать над таким заказом? Что вам дал такой опыт в конечном счете?

Про самый невероятный не скажу. Но самый стрёмный был "принеси то, не знаю что". Подарок на др мужчине. И всё. А дальше: "я не знаю, что он любит"; "я не знаю, чем он увлекается". Ненавижу такое.
Но мне в итоге понравилось. Вытягивать информацию по кусочкам, подбирать соответствующее этой информации выражение в творчестве и, конечно же, слышать: "он был в восторге! как ты угадал?!"
Такое маленькое подтверждение того, что я не зря получал своё первое образование :3

3) Скажите, только честно, когда вы творите, у вас на рабочем месте бардак творческий хаос или наоборот, вдохновляющий порядок? Раздражает ли вас это? Раздражает ли это других живущих рядом с вами?
У меня не беспорядок, у меня не линейная система XD Всё это относится к первому пункту и к некоторым чертам моей личности. Я просто чисто физически не могу, когда что-то слишком вылизано. Мне надо, чтобы всё под рукой было. Например, режу бумагу, откладываю. Режу ещё бумагу, откладываю. Вытаскиваю цветочки, примеряю, откладываю. И так до бесконечности, пока я не буду доволен всем. Потом обнаруживаеся, что нужен клей. Который вон под тем листом бумаги, на котором - цветочки и ещё какая-то неведомая херня. Где-то в процессе выясняется, что пришло сообщение в контакте, и приходится выковыривать мышку из-под материалов XD Но мне нравится такой стиль и способ работы. Мне в нём комфортно. И вся моя комната такая же. И я всегда точно знаю, под какой подушкой можно найти ту или иную книгу, а под каким столом тот или иной носок. И в какой комнате будет валяться его пара)))


К вопросу о правилах:


картинка (та, что с девушкой) передается трем рукодельницам - они публикуют пост о проекте у себя в блоге и отвечают на три вопроса заданных ведущим. Таким образом они сами становятся ведущими и передают эстафету уже трем другим рукодельницам и задают им свои три вопроса, ответы на которые хотели бы узнать. Ну и, конечно же, уведомляют выбранных рукодельниц о своих вопросах. 


Вопросы задам трём рукоделушкам:  TASSya.V., Даша, Izolda 

1) Как вы пришли к тому творчеству, которым чаще всего занимаетесь?
2) Что для вас ваше творчество? Заработок, отдушина, самовыражение или что-то совершенно особенное?
3) Как вы относитесь к идее спонсорства? Например, от мужа/родителей/ещё кого бы то ни было.  

8 комментариев:

  1. Класс! Спасибо! особенно понравилось про клей и мышку))) бу-га-га...

    ОтветитьУдалить
  2. Ну наконец познакомились)))А то как-то не удобно спрашивать как в миру то кличут!))))все думала наверно Женя,ан нет вон какое красивое, русское, старинное имя Дарья!!!!! Подарок для родителей значит!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно было прочитать) Я помню где - то проскакивала инфа, что ты препод?) А при общении с учениками второе я вклинивается?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я психолололог для детей с нарушениями речи) ну... в общении с учениками я стараюсь держать себя в определённых рамках, но не быть слишком уж закрытой. как-то стараюсь уравновесить, в общем, свои личности XD

      Удалить
  4. Очень интересно! Спасибо за откровенность:)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень откровенно, спасибо за искренность. И даже не смотря на излишнюю грубость, по-моему ты очень добрый)). Хороших выходных!

    ОтветитьУдалить
  6. ооо... теперь все понятно - ОН и Дарья :)) а я то думаю,что это у меня глюк или чё, девочка или мальчик пишет... столько подробностей откровенных, очень интересно... здорово, когда отвечают откровенно))
    и спасибо за приглашение! пошла отвечать...))

    ОтветитьУдалить
  7. ахахах! нравится всё, что написал{а}!))) Оч прямо и открыто - ценю в людях это и еще чувство юмора))))

    ОтветитьУдалить