Постоянные читатели

пятница, 31 мая 2013 г.

Про АТС-обмен

Девочки! С кем мы атсками менялись, скажите, пожалуйста, отправили вы их или нет?
Потому что за последний месяц мне письма что-то не приходят... И я волнуюсь, что дело в почте.
За последнее время пришла только АТС от Fiska и две со Спасибо-обмена.

С кем мы договаривались, и чьи атс мне так и не дошли:
2. Aisha08 -  ОТПРАВЛЕНО/ОЖИДАЮ
3. Юля -  ОТПРАВЛЕНО/ОЖИДАЮ
9. Рукккола -  ОТПРАВЛЕНО/ОЖИДАЮ



И, как следствие, отметьтесь, пожалуйста, кто получил, а кто не получил АТСки.

6 комментариев:

  1. Привет! Давно еще писала тебе на почту, сегодня написала снова и почему то сообщение не доставляется. В прошлый раз видимо не заметила. Напиши, пожалуйста, свой адрес на d.si@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Своё письмо отправила недавно, так что скоро придёт (надеюсь :)! Твоё письмо получила сегодня, так приятно, пошла утром на работу, а в ящике твоё письмо! Большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Печалька, что они не пришли до сих пор(

    ОтветитьУдалить
  4. Даша, привет. Забеги ко мне. Передаю эстафету))
    http://pervinenko.blogspot.ru/2013/04/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить
  5. Привет, я дико извиняюсь - сегодня только собрала письмо. Отправлю, отпишусь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох, слава богу)) я уж подумал, что всё, пропало письмо на просторах родины ^^

      Удалить