Постоянные читатели

среда, 27 марта 2013 г.

И ещё ответы)

Первая порция ответов - на вопросы от Лены.

1) Опишите свою мечту о своей мастерской ,или о своем рукодельном уголке. Что бы вы хотели там видеть-какая мебель, какие инструменты-хотя бы в общих чертах.

Знаете, в четверг 21 марта я выступал с докладом на одной конференции. Было весьма скучно и уныло. И оочень долго. Единственный для меня большой плюсь от неё - я в деталях проработал будущую мастерскую)
Цветовая гамма - скорее всего оливка. Может, оливка с вереском.
Мастерская небольшая.
Основа всего - окно, перед которым стоит стол с большим выдвижным ящиком под столешницей - для инструментов. По бокам - стеллажи 30*30 для бумаги, кружева, паст и красок. Верхние полки - для литературы. Справа от правого стеллажа - шкаф для готовых изделий. Чтобы с отделами для бутылок и прочих декоративных работ и с ящичками для скрап-работ. В левом углу - вышивальный станок и небольшая этажерка для вышики. У правой стены - откидной стол для машинки. Кстати, стеллажи для материалов - полностью открытые должны быть, чтобы с любой стороны к ним подлезть можно было))

2)   Вопрос фотографирования своих работ-считаете ли важным? Как у Вас происходит этот процесс? ( есть ли особое место, как выбираете композицию? какими приспособлениями пользуетесь для этих целей? )

Считаю очень важным, но пока что не очень его проработал. Обычно я просто жду приятного светлого дня, выставляю бумажки-фоны и предмет. Потом делаю стотыщ кадров одного ракурса, второго, третьего, пятого и тэ дэ. Потом выбираю и редактирую фото. В основном, регулирую цветопередачу, чтобы было приближено к жизни. Не всегда удаётся, правда.
Особенно сейчас, когда моя цифромыльница пытается повеситься(((

3) Есть ли у вас "помощник" в вашем рукоделии? Наличие домашнего питомца-кот? собака?

У меня есть кот. Он старый, вредный и хромой) Зато очень забавный.
И он просто не может не сидеть на коленях, пока я что-то делаю. При этом, он обязательно тычится мокрым носом мне в локоть, мол "погладь кота, сука" XD


Следующая порция ответов на вопросы от Ани:

1) Какой своей работой вы гордитесь больше всего и почему? (будет здорово, если с фото).

Пожалуй, бутылкой "История цивилизаций". В основном, потому что она была сделана без моего участия XD У меня вообще такое ощущение, будто и не я её делал. Как-то всё так легко, плавно и гармонино сделалось. А ещё, как-то очень быстро и внезапно на неё нашёлся покупатель Оо
Вообще, есть много работ, которыми я горжусь. Наверное, это специфика моей работы сказывается: я нахожу плюсы, за которые можно похвалить. Детей ли, себя ли. Например, о! "Тут у меня паста хорошо легла" или "А это моя первая работа в стиле - и ничо так")))

2) Как вы фотографируете работе, где, с каким освещением и как потом обрабатываете фото?

Какой, однако, животрепещущий вопрос XD Ну, на него ответ выше))

3) Что в скрапе (или другом творчество, которым вы занимаетесь) вы еще не пробовали, но хотели бы?

Да много чего. Мне вообще нравится пробовать новое. Хочу попробовать лак и грунт аэрозольные, хочу попробовать бохо-стиль, хочу строчку попробовать и ещё много всяческих мелочей)))

2 комментария: