Постоянные читатели

воскресенье, 31 марта 2013 г.

Наградка


Аллочка передала мне наградку для йунных блогов, у которых нет 200 ПЧ.

Условия:
"The Liebster Blog Award - это награда, которая дается одним блоггером другому блоггеру. Своего рода "СПАСИБО" за проведенную в блоге работу.
Ее дают начинающим блоггерам, у которых пока менее, чем 200 подписчиков.

Если вы получаете эту награду, вы должны написать 11 фактов о себе и ответить на вопросы, заданные блоггером. И вы можете передать эту награду 11 другим блоггерам (не забудьте поставить их в известность) и задать им 11 вопросов. номинировать того, кто номинировал вас - запрещено!"


11 фактов:
1. Я водолей
2. Я люблю серебряные кольца
3. Вчера вот новенькое появилось
4. Работаю в школе
5. Участвую в проекте Дару - Дар
6. Люди вызывают у меня упадок сил
7. И вообще у меня низкий жизенный тонус
8. Люблю читать
9. Обожаю пить чай)))
10. Раньше играл на виолончели 
11. И занимался айкидо


*дорогие ПЧ, у меня совершенно не хватает времени по-человечески оформить всё, поэтому забирайте наградку все, кто попадает под категорию))*

Комментариев нет:

Отправить комментарий