Постоянные читатели

суббота, 9 марта 2013 г.

Набор в ПД

Хочу попробоваться в ПД у My Hobby Point.

Итак, мой личный ТОП-5. Из опубликованного) Потому что сейчас на финише находится одна работа, которую я пока не готов показывать...

Итак,

1. Морская бутыль. 
Декупаж. Использована текстурная паста со всякими украшалками.


Очень её люблю. Мне кажется, она получилась вмеру позитивной и вмеру строгой. Такой, что и на отдыхе не жалко из неё пить, и суровому капитану взять в дорогу - тоже не стыдно. Вообще, изначально делалась с мыслью: "Подарю *** на НГ." А потом, когда доделала, поняла, что не для него эта бутылочка делалась XD

2. Мужская открытуля. "От Шерлока - Ватсону".


мужские открытки бывают разными ^_^ От женщины - мужчине, от мужчины - женщины. И от мужчины - мужчине, да-да.
Изначально я планировал сделать открытку в стиле от Шерлока к Ирэн. Но получилось от Шерлока к Ватсону)
Прям представляю. Просыпается Ватсон (обязательно в виде Соломина), садится завтракать. А Шерлок (обдолбанный или просто уставший) спит. Ватсон такой весь дуется, что друг не поздравил его с ДР. А тут - бац, вместо основного блюда под куполом оказывается вот такая вот открытка...


 3. Открыточка в стиле Шебби-Шик. Первая. И пока что единственная. И уже нежно любимая)))


4. Юбилейная открытка.

Делалась матушке на юбилей))) Даже не знаю, что ещё добавить XD

5. Весенняя бутылочка



Мне очень нравится, как подобрались в ней все элементы. С момента, когда я начала её делать, и до того, как у меня сложился более-менее полный образ, прошло много времени. Что со мной крайне редко. А тут всё мучилось и мурыжилось, но оно того стоило)
Очень нравится в ней сочетание цветов)))





P.S. не поняла, можно ли фото-работы, тем более - фотолифтинговые. Поэтому пусть постскриптумом будут лапки)))


2 комментария: