Постоянные читатели

понедельник, 4 марта 2013 г.

Эксперименты с пуговками

Вот решилась показать, к чему привели мои недавние полуночные эксперименты)
В том числе и с различными контурами)
1. Крышечка. На этих акриловых пузырьках я чё только не пробовал XD вот и точечную роспись попробовал. Тут я пробовал контуры Марабу в двух разных упаковочках и металлик-Гамму.
Марабу просто идеальны. Особенно этот. У меня в такой упаковке - золотой. С ним одно удовольствие работать. Фиолетовый у меня такой. У него один недостаток - слишком толстый тюбик. Неудобно. Пальцы болеть начинают. Но при высыхании дают идеальную форму: не кукожатся, не расползаются. Как капнул, так и высохло.
Гамма-металлик.  У них слишком широкий носик - краски очень много подаёт, но если приноравиться немного, даже начинает получаться XD Если умудриться и не переборщить - сохнут вполне приличной капелькой.







2. Пуговки. Вообще-то сначала я попробовал контуры на пуговках. Но потом подумал, что на них - слишком мало места. И взял крышечку XD Ещё у меня есть контуры от ДекАрта. Жуть-жуть. Носик  толстый, краски льётся много, регулировать это невозможно. К тому же, тюбик почти не сжимаемый, хотя пока что это и не надо XD В общем, они подойдут для работы на больших пространствах. Но никак не для точечной росписи >< 
А ещё они как-то странно сохнут.







3. Пуговки задекупаженные.


Большая тёмная пуговка. На неё я нанёс салфетку с узором из шкур. Потом показалось, что узора не видать, и я добавил серебрянного акрила.


Пластиковая пуговка. В уже известной салфетке) Я просто влюбился в неё XD И с уже известными контурами Марабу. Что хочу сказать. Лоханулся я с дырочками тут: получились зело неаккуратными ><


Синяя пластиковая пуговица. Тоже салфетку видели, контуры видели) Решил их добавить для акценту.


Деревянное сердечко. На нём я тренировался перед тем, как сделать подруге гарнитурчик.


Теперь - деревянная пуговка, салфеточка и контуры)


Пластиковая рельефная пуговка синего цвета, салфетка, контуры.


Ещё одна большая чёрная со шкурами) И снова с серебряной краской. Только меня в ней что-то смущает, но никак не пойму, что.


И моя любимица. Как и многие другие пуговки, её я достал на блошином рынке. Тогда я брал  всё скопом, и она показалась мне немного страшненькой. Потёртая, подраная, будто её грызли... Но вот как её преобразила салфетка и золотистый спрей. Она стала просто бесподобной)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий