Постоянные читатели

среда, 20 марта 2013 г.

Попытка не пытка, чо)

Решил я ещё одну удачу попытать... запытаю я их когда-нибудь XD
Так вот, на этот раз - ДК Скрапбукшопа

Моё творчество отличается жуткой несистематичностью и некоторой циклофреничностью. И с этим надо бороться) Поэтому вот)


1. Открытка. Самая-самая конечно же - от Шерлока - Ватсону)
Вообще-то, за последнее время у меня появились ещё открытки, которые мне ооооооочень нравятся. Но эта - самая-самая любимая! Потому что у неё есть история и тонкая вязь ассоциаций. И, что очень показательно, в ней нет ни одного образа, напрямую относящегося к самому ШХ. Как-то так)))



2. Страничка.
Со страниками у меня немного печально... в последнее время я мало их делал, и в основном для мини-альбомов. Но пальму первенства здесь у меня держит, конечно, страничка из СП "Альбом путешествий"



3. Бутыль "История цивилизаций"
Она - из непоказанного. Попозже я её со всех ракурсов покажу. 
Она, знаете, родилась как первый опыт работы с замшей. И меня так пёрло, так пёрло! Я даже нашёл выход по росписи со своими кривыми руками от слова художества. И она получилась очень идейная и такая... опять же ассоциативная. 



1 комментарий:

  1. Ну попытка не пытка))),смелость города берет,что там еще у нас)))
    А бутыльку что то я у тебя не видела???В заначке стояла,как последний аргемент?)))))

    ОтветитьУдалить