Постоянные читатели

вторник, 5 марта 2013 г.

Ключи от ...

Когда-то давно гулял я по пыльной деревенской дороге...
Ну, на самом деле, дорога была самая обычная: городская и загазованная. Но пыльная - это точно XD К тому же, я не просто гулял, а сдавал экзамены на права. И ждал, когда же оставшиеся сдадут автодром, чтобы перейти к городу.
Так вот, гулял я в тенёчке деревьев. И вдруг случайно прокравшимся между листы лучиком солнца что-то вызолотилось. Ну, мне же больше всех надо. Я подошёл и увидел... ключики!
Для меня всегда находки - что-то из разряда знаков судьбы и намёков богов. А ключики - так вообще на счастье почти XD
Ну, я подобрал, больно не думая.
Вот, два года они валялись по разным баночкам, коробочкам, шкатулочкам. И вот, пришло их время ^_^

Потому что у Anna'Scrap новое задание - исКЛЮЧительное. В рубрике "Экономим деньги мужа". Мужа у меня, к сожалению или к счастью, нет и не планируется. Как, собственно говоря, и денег XD Поэтому, это задание всегда актуально XDD

На ключиках впервые попробовал краску для мраморирования. Накосячил много в процессе, но на результате не сказалось. Правда, потом я ещё доработал контурами. Так что мраморирования почти и не видать Т_Т

Смотрим, что у меня получилось? Кстати, ключики размером 2 см.



А так они выглядели до:



И, так как они получились очень милыми и нежными, поучаствую с ними в задании "Для милых дам" от Creative World

9 комментариев:

  1. Очаровательная подвеска ! Но боюсь она не подходит нашему заданию! Это скорее Альтер скрап!А у нас задания "все виды рукоделия кроме скрапа"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. печалька какая Т_Т
      за отзыв спасибо)

      Удалить
  2. Это не подвеска,это замечательная брошь получилась или кулончик!)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, а для нашего задания эти ключики очень даже подходят!))) Забираем!))) Отличный результат! Ключики малипуськи, даже не знала, что такие бывают. Ты молодец... ну или умница!))) Не совсем поняла половую принадлежность!;))) В памяти отложилось, что гжелевую бутылку ты делаЛА, а ключики нашёЛ!))) В любом случае тебя интересно читать. Благодарим за участие в задании ЧБ "Anna'Scrap".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв) я вот тоже не знал, что они такие бывают...

      А вообще, я весь такой загадочный XDD

      Удалить
    2. ... и это интригует ещё больше...)))))))))

      Удалить
  4. Привет!) Ключики просто обворожительны! Ты стала моей 700 ПЧ? Я очень хочу прислать кое-что тебе в подарочек;-) Жду адресок и ФИО на nastena1208(собачка)gmail.com

    ОтветитьУдалить
  5. Какая замечательная переделка! очень красивые ключики. Cпасибо большое от ЧБ Anna Scrap!

    ОтветитьУдалить