Постоянные читатели

суббота, 9 марта 2013 г.

Первый шебби-опыт

Буквально вчера я понял! Меня безумно, просто бесконечно вдохновляет бумага от ScrapBerry's. Вчера, когда мы ходили в кафе с друзяшками, я зарулил в магазинчик, долго ходил-бродил вокруг да около. Прикупил немного салфеток, брадсиков, штампиков - по мелочи, в общем. Подошёл к стенду с бумагой - хотел купить "Ветер Странствий". Но чо? Правильно, целиком набора не было, а поштучно распихано то тут, то там. Я опечалился, и выдернул первые попавшиеся бумажки. Одна - "Запах корицы", а другая - "Путешествие по снам" из коллекции "Цветные сны". И сразу влюбился в них. Во-первых: "Ыыыаа! бумажка с принтом-вышивкой!". Во-вторых: "Awwwww! Лошаааадка!". Как-то так.
А потом, когда я уже опехмелённый после корпоратива и счастливый, жмурясь на тёплое солнышко, шёл домой, у меня сложился образ открытки.
Шебби пробую впервые. Буду рад комментариям, советам и рекомендациям)





Соответственно, с открытулей поучаствую в Коллекции месяца от ScrapBerry's

1 комментарий: