Постоянные читатели

воскресенье, 3 марта 2013 г.

Расскажите про покупки XD

Ещё один покупочный псто.
Два дня подряд я радостно потрошила карточку XD И теперь я счастливый обладатель двух дисконтов в любимых магазинах, да)


Что там такоооое?)))
1. Салфеточки. Около 25 штук. Много парных, потому что потому)))


2. Всякие шармики и фурнитура


3. Акриловые блоки. Оооооо! я познал дзен с ними)))


4. Новенькие штампики



5. Фетр подружке на 8 марта. Ей же делались сердешки


6. Тканюшки. Два одинаковых набора: один - матушке, другой - подруге.




7. Заготовка для декорирования, в конфетку.


8. Дырокольчики


9. Ещё тканюшка. Я как увидела туз пик - так у меня голову снесло. Потому что у меня лежит наборчик от Милл Хилл

 - ткань

 - набор









3 комментария:

  1. С удачными приобретениями!Теперь твои работы станут еще красивее!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. уруруруруру))) спасибо ^____^ ты меня прям захваливаешь - я чувствую, как самооценка выбирается из недр небытия)))

      Удалить
    2. Ну я как тот акын,что видит,о том и поет,а потом похвала еще ни кого не испортила!)))

      Удалить