Постоянные читатели

суббота, 6 апреля 2013 г.

Две открытки

Сделались тут на днях две одинарные открыточки. Пока есть несколько минут - покажу быстренько))
Планируется ещё как минимум одна. А желательно - две)
Открытки - по типу почтовых, у которых на обороте - местечко для записи поздравлялки)
Первая открытуля была сделана по Скетчу от Арт-Леди:


Вторая открыточка сделалась по Скетчу от ЧБ Скетчи:


И обе рядышком:

Когда одна открытка была готова, мне пришло в голову, что её можно использовать как закладку. И получится такой цветок в книге. И тут нахлынуло воспоминание из детства. Я в первом классе учила стихотворение А.С. Пушкина "Цветок" - до сих пор помню) И то, как спорила с учительницей по поводу авторства стихотворения. Она всё пыталась доказать мне, что это Бунин XD 

Цветок засохший, безуханный,
Забытый в книге вижу я;
И вот уже мечтою странной
Душа наполнилась моя:

Где цвел? когда? какой весною?
И долго ль цвел? и сорван кем,
Чужой, знакомой ли рукою?
И положен сюда зачем?

На память нежного ль свиданья,
Или разлуки роковой,
Иль одинокого гулянья
В тиши полей, в тени лесной?

И жив ли тот, и та жива ли?
И нынче где их уголок?
Или уже они увяли,
Как сей неведомый цветок?




P.S. а кто-нибудь заметил, что у меня новый фотоаппарат? :3

6 комментариев:

  1. Прелесть! Спасибо от блога СКЕТЧИ! Удачи вам)

    ОтветитьУдалить
  2. Милые открыточки!Спасибо, что творите вместе с Арт-Леди!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за участие в нашем задании! Scrapcraft

    ОтветитьУдалить
  4. К сожалению, не можем принять Вашу работу, поскольку в условии задания было пояснение: "Вооружившись старыми снимками, будь то фото членов вашей семьи несколько поколений назад, или совершенно незнакомых людей, которые вас чем-то привлекли, расскажите, а еще лучше придумайте свою небольшую историю..."
    Поскольку в Ваших работах снимков нет, заданию они не соответствуют.

    ОтветитьУдалить