Постоянные читатели

среда, 10 апреля 2013 г.

И снова три вопроса

На сей раз - от Лены.

Итак.

1) Кто вас привёл в скрап? Что вас подтолкнуло заняться скрапом?
"Меня не зовут - я сам прихожу" XD
в общем-то, я сам нахожу траву, по которой начинаю упарываться. И как-то так получилось, что однажды паршивым днём я наткнулся на новое слово "скрапбукинг" и потом как-то плавненько наткнулся на магазин Мемуарис. И сделал первый заказ: коврик, резак, немного бумаги и что-то ещё. Какое-то время всё было печально, но потом пошло веселее - я тогда как раз наткнулся на блоггер. И стал творить чаще)

2) Как вы уговариваете своего хомяка достать из закромов "его" богатство и пустить в работу?))
Первое время было тяжко XD у меня ничего не было, и это "ничего" было очень жалко) сейчас попроще: у меня и материалов стало больше, и отношение поменялось. Это как "если ты ходишь по пыльной дороге, то не сможешь не выпачкать ног." И теперь я отношусь к трате материалов как к ступенькам к совершенству)))

3) В какое время суток, чаще всего. вас посещает Муза?
Ночью. Я прихожу с работы, выжатый как лимон. Ужинаю. Выпиваю бокал рома с колой. И пошла жара ^_^ Правда, это в последнее время так. Когда у детей каниклы или когда я нахожусь в гармонии с самой собой - вдохновение меня может посетить утром и не отпускать до следующего утра. Обычно я забываю поесть, поспать и сходить в туалет. Но как правило такие припадки того стоят)))

1 комментарий:

  1. Даша, спасибо за ответы. Приятно познакомиться по ближе.

    ОтветитьУдалить